В следующем обновлении мобильного приложения “Приват24” разработчики добавят новую функцию. Звонки, поступающие на смартфон, можно будет проверять: не от мошенника ли они исходят. Эта функция будет доступна только в Android-версии приложения: как объясняют разработчики, в iOS нет доступа к API телефонной книги и звонков. Ожидается, что обновление выйдет до конца этого месяца. Об этом в Facebook сообщил первый заместитель председателя “ПриватБанка” Олег Гороховский.

Чтобы включить эту опцию, пользователю нужно будет в настройках приложения выбрать «Проверять входящие звонки в базе мошенников». Тогда все звонки, поступающие на телефон, будут проверяться по базе мошеннических номеров. И если номер совпадет, на экран выведут такое сообщение:

14040094_1354051651290156_4766517782099687033_n

Как AIN.UA рассказал Олег Гороховский, эта база собрана из обращений клиентов, которые стали жертвами мошенников или которых пытались обмануть, она постоянно пополняется. Все такие номера банк регулярно передает правоохранителям.

Напомним, ранее мы публиковали историю о том, как пользователь отомстил кибермошенникам, убедив их скачать и запустить вирус.