6 октября в Киеве состоится Ukrainian E-commerce Congress 2016. Это бизнес-событие нового формата, которое задает повестку дня «на завтра», тестирует новые идеи и бизнес-подходы, презентует лучший европейский и украинский опыт в сфере e–commerce.
В рамках E-congress 2016 на одной площадке встретятся порядка 600 участников – владельцы и топ-менеджеры, операционные управленцы и ключевые менеджеры, признанные украинские и европейские эксперты из сферы e-commerce и ритейла, логистики, финансовых и маркетинговых сервисов. Разработчики решений для рынка e-commerce и multichannel. А так же все те, кто только планирует открыть e-shop или новое online-направление в уже сформированном бизнесе.
«Мы хотим дать возможность украинскому бизнесу сформировать представление, каким будет e-commerce в ближайшие 5 лет, из «первых уст» познакомится с лучшими европейскими практиками, получить оценку реальных наработок в отрасли и узнать прогнозы ее развития, – рассказывает Ирина Холод, руководитель Ukrainian E-commerce Expert, компании-организатора. – Наполнение информационных потоков должно дать толчок для решения как стратегических, так и текущих задач. К тому же, мы хотим на одной выставочной площадке собрать максимальное количество сервисов для эффективной работы e-commerce любого размера. В дружественной и свободной атмосфере, которая всегда царит на наших мероприятиях, каждый участник сможет лично познакомиться с новыми продуктами/услугами и, возможно, найти себе нового партнера».
Отличительной чертой конгресса в 2016 году станет тандем иностранных и украинских экспертов. Иными словами, зарубежные гости расскажут о мировых практиках и трендах развития электронной коммерции, а отечественные спикеры поделятся своими наработками и опытом внедрения в украинских реалиях европейских стандартов.
«В 2015 году Ecommerce Europe назвала Украину самым быстро растущим рынком электронной коммерции в Европе. Чтобы не потерять пальму первенства, нашим игрокам нужно двигаться вперед с еще большей скоростью – утверждает Юлия Павленко, координатор международных проектов Ukrainian E-commerce Expert. – Программа составлена таким образом, чтобы показать полную картину, куда движется рынок e-commerce и что из мировых трендов уже применимо в Украине. Мы будем обсуждать технологии, методы и принципы ведения e-commerce, без которых ваш бизнес не сможет быть конкурентоспособным уже в ближайшее время».
Все доклады поделены на три потока. В рамках первого потока иностранные и украинские эксперты презентуют ключевые тренды мирового и украинского e-commerce в формате обзоров.
- Тему «E-shop будущего: каким будет интернет-магазин в 2020 году» раскроет представитель Ecommerce Foundation. Участники узнают про основные векторы развития отрасли в мире и что прогнозируют на ближайшие годы эксперты.
- Эмин Алиев, управляющий директор в странах СНГ и Израиле Criteo, и Иван Федоров, директор по развитию Admixer, расскажут ТОП-10 мировых кейсов, как мобильная коммерция влияет на эффективность e-commerce проектов.
- Ирина Городнюк, соучредитель CrossSellGuide, вместе со своими европейскими партнерами даст рекомендации по применению BigData в электронной коммерции. Презентует передовые европейские кейсы: рекомендации продуктов для покупателей, понимание потребительских инсайтов для удержания клиентов, кросс-сейла и апсейла, определение стратегии продукта для оптимального ассортимента, прогнозирование модели цепочки поставок.
- Mateusz Gadecki, президент LDP Sp. z o. o., поделится польским опытом организации полного фулфилмент сопровождения онлайн проектов в направлении ЕС-Украина.
- Спецрубрикой станет тема «HR в e-commerce». Татьяна Пашкина и Наталья Веремчук из Rabota.ua в рамках специального исследования презентуют информацию ТОП-10 вакансий в отрасли, динамику роста их популярности, уровень зарплат ведущих специалистов
Также в рамках первого потока эксперты раскроют такие темы как трансграничная онлайн торговля, видео-контент, стратегический и мультиканальный маркетинг.
Во втором потоке участники познакомятся с эффективными бизнес-моделями для онлайн и офлайн торговых проектов.
- Николай Палиенко, основатель группы компаний EVO, расскажет о роли украинских маркетплейсов в развитии электронной коммерции и их возможностях.
- Валентин Калашник, собственник OSD Group, официальный представитель компании BonPrix в Украине, вместе с коллегами презентует особенности использования трансграничной дропшиппинг-модели украинскими локальными проектами.
- Андрей Логвин, CEO и соучредитель modnaKasta, представит бизнес-модель «Шоппинг через виртуальный адрес» и ее перспективы для украинского рынка.
- Владимир Галика, CEO Engine, расскажет про возможности продаж через социальные медиа, реальные украинские кейсы и даст советы, как не нужно работать в социальной коммерции.
- В рамках специального блока будут презентованы лучше кейсы, которые были озвучены в рамках конгресса E-Export 2016. Александр Радич, соучредитель проекта Sanati Factory of Joy, Jan Růžička, учредитель Bohemia Trade, Роман Годз, соучредитель компании Newface Group представят обзор ключевых площадок – handmade & fashion для онлайн-экспорта.
Третий поток представит для участников новый формат – блиц-доклады на основе сервисов и решений, которые были реализованы в Украине в 2016 году. В рамках 15 минутного кейса, разработчик услуги и компания-заказчик презентуют результаты совместной работы. Формат блиц-доклада: проблема – суть инновации/решения – экономический эффект от внедрения.
Свои доклады уже планируют представители таких компаний как Mother Care, Rechi.Ua, Shopping Mall, Bellure, Denka Logistics, Promodo а так же многие другие.
Параллельно пройдет выставка украинских компаний, которые обслуживают рынок e-commerce. Всего за день у гостей E-congress 2016 будет возможность встретиться со всеми ведущими украинскими компаниями, познакомиться с их обновленными решениями и лично протестировать новинки.
Внимание! Только до 6 сентября у вас есть возможность купить билет на E-CONGRESS 2016 по специальной цене – 1600 грн.!
Детальная программа – на сайте.
Организатор – Ukrainian E-commerce Expert.
[email protected]
+38 044 337 45 43