В конце августа началось открытое бета-тестирование игры Ever, Jane, созданной студией Three Turn Productions по мотивам творчества «первой леди» английской литературы Джейн Остин. В игре вы не встретите ни одного монстра, а единственное оружие игроков – сплетни и интриги. Ever, Jane изобилует нестандартными квестами, и ее правила строго подчиняются законам английского общества эпохи Регентства. Любая несдержанность за пределами приватного чата сурово карается: нарушителей отправляют в «исправительную колонию».
Ever, Jane создала маленькая независимая команда Three Turn Productions на $110 000, собранные в конце 2013 года на Kickstarter. Несмотря на раннюю стадию разработки, в любой момент времени онлайн находятся около 30 игроков.
Игра начинается с похорон, как и книга Остин «Разум и чувства», и игрок сразу же попадает в своеобразный квест. Протагонист встречает персону, в которой заинтересован, и должен ей улыбнуться – но не переусердствовать, в конце концов, это Англия эпохи Регентства.
Другой квест происходит на званом ужине: один из игроков должен шепотом рассказать секрет особому гостю, который всячески пытается избежать возможности остаться с ним наедине. Это игра в кошки-мышки с препятствиями – ведь любой игрок, который видит пару, может услышать разговор.
«Идея заключается в том, чтобы дать людям немного драмы – и позволить им продолжить ролевую игру. Мне нравится говорить, что мы закидываем ворох идей в человеческие истории», – рассказала Engadget разработчица Джуди Тайрер.
Для создателей игры историческая точность имеет первостепенное значение: они попытались заполнить Ever, Jane максимально возможным количеством реалистичных правил и ситуаций. Это означает, что игроки могут иметь отдельную комнату чата, но не могут выставлять напоказ неразборчивость, несдержанность и распущенность. Тех, кто это делает, отправляют в Ботани-Бей – исправительную колонию, где живут другие нарушители и желающие играть без правил. Пока это поселение необитаемо.
«Botany Bay – способ решить проблему с гневом забаненных людей. Это своеобразный посыл: если вы хотите вести себя определенным образом, это хорошо, но мы не собираемся оказывать вам клиентскую поддержку. Мы поселим вас в исправительной колонии – и делайте, что хотите», – поясняет Джуди Тайрер.
Одна из целей открытого бета-тестирования Ever, Jane – показать рынок инвесторам. Обычно ролевым онлайн-играм невероятно трудно найти финансирование. Мир Warcraft является скорее исключением, чем правилом.
Впрочем, Тайрер настроена оптимистично: она считает, что одна из причин, по которой онлайн-играм так сложно найти инвестора – то, что все они очень похожи друг на друга. Этого точно не скажешь о Ever, Jane. Она романтична, социально известна, а также имеет собственный рынок, на котором игроки могут покупать предметы домашнего обихода и одежду.
Разработчики также планируют реализовать опцию бесплатной игры – такие игроки будут слугами. Впрочем, каждый персонаж за свою жизнь сможет подняться по социальной лестнице на один уровень.
Ранее AIN.UA рассказывал о гейм-дивах – 5 выдающихся женщин индустрии компьютерных игр.