“ПриватБанк” запустил новый логистический сервис для малого бизнеса – отправку посылок в почтоматы банка. Теперь предприниматели, небольшие интернет-магазины и компании смогут отправлять товары, документы, заказы и любые другие посылки через отделения банка в любой из 1 460 почтоматов по всей Украине.

В банке считают, что такое решение позволит предпринимателям и малому бизнесу сократить время и расходы на логистику. “Если Вы отправляете своим покупателям заказы наложенным платежом, стоимость этой услуги при отправке через банк будет гораздо ниже, чем у традиционных почтовых сервисов”, – говорит руководитель направления потребительского кредитования “ПриватБанка” Андрей Ковтун.

Оформить отправку товаров и посылок через почтомат “ПриватБанка” можно онлайн через «Приват24». Для этого нужно зайти в меню “Услуги”, выбрать вкладку “Посылки” и заполнить форму. Система сама предложит удобный для получателя почтомат.

Оплата доставки посылок производится со счета компании или предпринимателя, а счет-фактура и акт выполненных работ будут выставлены в папку «Приват24». После оформления заказа представитель компании может отправить посылку в любом отделении “ПриватБанка”.

Как отмечают в банке, среди преимуществ нового сервиса – возможность автоматизации отправки и учета товаров, единый доступный тариф (25 грн независимо от города получателя) и конкурентоспособная стоимость отправки наложенным платежом – 0,75% от суммы. Сумма оплаты возвращается на счет или карту предпринимателя сразу после получения посылки, что важно для небольших компаний, интернет-магазинов, которые могут минимизировать затраты на логистику при отправке заказов покупателям.

Новая логистическая услуга для малого бизнеса запущена в рамках программы “Страна предпринимателей”, которую инициировал банк. Сегодня также стало известно о запуске инкубатора для начинающих предпринимателей. Самые успешные из финалистов — получат финансирование от “ПриватБанка”.