Издательство Look At Media, которое объединяет такие ресурсы, как The Village, Furfur и Wonderzine, планирует в течение трех лет перестать развивать веб-сайты изданий. Вместо этого, компания будет публиковать контент в соцсетях и приложениях. Об этом сообщает VC.ru со ссылкой на выступление на конференции RIW 2016 Алексея Аметова, сооснователь и СЕО холдинга LAM.
Веб-сайты, по его мнению, останутся в качестве “витрины” изданий, перестав быть основной платформой распространения контента. «Это будет имиджевая витрина медиабренда, но при этом потребление будет идти на других платформах. Поэтому, с точки зрения нашей медийной стратегии, мы смотрим за платформами и сейчас пытаемся понять, как мы наш продукт будем нарезать для этих платформ», — приводит слова Аметова издание RNS. Под платформами он понимает «Facebook, “ВКонтакте”, iOS, Android и другие крупные экосистемы, которые внутри себя могут нести контентные и интерактивные вещи».
“Цепляться за платформу достаточно нелепо, потому что можно превратиться в издателей бумажной прессы, которые не шли в диджитал, потому что боялись, что сайт каннибализирует газету, или выкладывали на следующий день содержание вышедшего номера и исполняли другие хитрые стратегии, как удержать читателя у себя в газете, и в итоге приехали к неприятному, в общем-то, результату”, – утверждает СЕО издательства.
Он добавил, что также следует менять и технологии подачи информации читателю, пригодные для потребления контента на разных платформах.
Кроме того, он сообщил, что уже сейчас у LAM нет своих разработчиков, которые занимались бы развитием сайтов. Они работают на платформе Setka, которая была создана на основе издательства. Но оно и лично Аметов не имеют отношения к этому бизнесу. В начале 2016 года Look At Media выделила свои активы в три группы — Setka (Native Grid LLC, платформа для публикации контента), Hopes&Fears (зарубежные медиа) и LAM Publishing (русскоязычные издания).
Напомним, недавно мы публиковали исследование о стратегиях брендов и медиа в социальных сетях. Там, в том числе, описывается и влияние на охват публикаций изменения алгоритма ленты Facebook.