Топливный ритейлер WOG, который в прошлом отметился выходом в ресторанный бизнес, также развивает и цифровые каналы. Компания выпустила бота для пользователей Telegram и Facebook Messenger. Пока его основные функции: поиск ближайшего АЗК, информирование о ценах на топливо, помощь в работе с картой и системой лояльности.

«Когда появится расширенная версия WOG BOT и будут ли у него новые функции – зависит от пользователей, от их реакции – комментариев и запросов в компании охотно ждут», – поясняет глава digital-отдела ритейлера Дмитрий Демидов. В ближайшее время компания все же планирует выпустить виртуального помощника для пользователей Viber и Skype.

screenshot_2

Чтобы установить WOG BOT, пользователю необходимо в выбранном мессенджере в строке поиска ввести @wogpridebot. Далее будет предложен выбор языка и меню задач.

Помимо этого у топливной компании в рамках программы лояльности есть свое мобильное приложение для iOS и Android. Им пользуются порядка 160 000 водителей.

Напомним, недавно стало известно, что WOG на своих заправках планирует установить 290 зарядных станций для электромобилей.