Глава маркетинга сети магазинов “Цитрус” Виктор Шолошенко уходит с этой должности. Пока что он завершает ключевые проекты в компании, но уже рассматривает предложения по работе в Одессе, а в “Цитрусе” ищут нового директора по маркетингу.

Основной причиной для ухода стало желание сменить отрасль. “Я хочу сменить сферу. Финальное решение по новому рынку или предложению еще не принял. Уход из “Цитруса” плановый, можно сказать я в “полном расцвете сил”, но я хочу двигаться дальше. Цель до мая найти для компании новую кровь и свежую голову”, – рассказал Шолошенко в комментарии редакции.

Виктор возглавляет маркетинг “Цитруса” уже 6 лет, за это время маркетинговые кампании сети магазинов не раз становились предметом обсуждения в отрасли. Среди удачных можно вспомнить Максима Бахматова, который буквально два месяца жил за стеклом магазина, собирая деньги на кардио-импланты для детей с пороком сердца. Среди неудачных – один из самых заметных курьезов в PR-противостояниях прошлого года: несуществующий господин Филипп Ли, которого в магазине выдумали, чтобы подписать критику в адрес конкурента.

Сам Виктор считает, что за это время одним из основных достижений маркетинговой команды “Цитруса” стало изменение отношения украинцев к китайским брендам техники. “Это очень хорошо видно, если сравнивать успехи этих брендов в Украине и, например, в России. За 6 лет Цитрус прошел путь от компании, которую не замечали, потом, за ней было интересно и весело наблюдать. А теперь рынок нас боится и пытается повторять и догонять”, – говорит он.

Напомним, это уже вторая громкая кадровая новость на рынке IT и телекома за эту неделю. Вчера стало известно, что Святослав Горбань, возглавлявший маркетинг в “Киевстар” с 2013 года, уходит из компании.