Сервис Twitch занимает лидирующие позиции на рынке стриминга игр. Сегодня именно он является основным каналом геймеров для связи со своей аудитории. Но 27 февраля руководство объявило о запуске нового направления бизнеса – продаже игр, сообщает The Verge. В плюсе должны остаться все стороны, в том числе стримеры и зрители.
Продавать свои игры на Twitch смогут как крупные паблишеры, так и небольшие инди-студии. Делать это можно будет как через собственные каналы, так и через каналы стримеров. Площадка забирает себе 25%, еще 5% уходит стримеру, через канал которого прошла продажа, остальное уходит паблишеру.
Представители Twitch отметили, что основная польза запуска магазина в том, что он встроенный: необходимо лишь нажать кнопку “Купить”. А с учетом того, что у многих пользователей карта уже привязана к сервису, покупка игры может занять несколько секунд. Ранее зрителям нужно было переходить по ссылке и делать покупку в сторонних магазинах. В добавок, покупку через собственный сервис Twitch будет мотивировать пользователей делать покупки в своем магазине за счет бонусов и внутренней валюты.
Как сообщает The Verge, сервису удалось подписать соглашение с целым рядом издателей, среди которых есть крупные Ubisoft, Telltale Games и Paradox Interactive. А вот Activision, Square Enix, Bandai Namco и EA от сотрудничества пока отказались. Точно также нет соглашения и с тремя самыми популярными играми на Twitch – League of Legends, Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive в списке отсутствуют. Причем Dota 2 принадлежит Valve, которая также контролирует Steam – теперь уже прямого конкурента для Twitch.
Напомним, ранее мы рассказывали историю стримера, которого активная карьера едва ли не погубила. Новая возможность монетизации контента – неплохой вариант дать людям больше времени уделять себе.