В октябре 2015 года социальная сеть Facebook запустила “реакции”: 5 дополнительных вариантов реагирования на новость, помимо стандартного лайка. Тогда Цукерберг заявил, что одного “пальца вверх” недостаточно, чтобы выразить эмоции человека на конкретное событие. Но сами реакции не стали популярными, на них приходилось лишь несколько процентов от общего числа реагирования на посты. Как сообщает The Next Web, теперь Facebook сделает эти проценты более весомыми при формировании ленты.
Представители социальной сети отметили свое решение просто: реакции – еще более сильный сигнал того, что опубликованный пост важен человеку. В свою очередь лайк представляет обычное реагирование на пост, часто из вежливости, и сделанный без особого интереса к событию. Реакции же показывают именно эмоцию человека и его заинтересованность.
При этом “вес” каждой реакции при формировании ленты полностью одинаковый. Самым популярным вариантом на сегодняшний день остается “Любовь” – сердечко. Его используют в половине случаев. А больше всего реакций ставят на Рождество.
На днях мы рассказывали о том, что КП “ГиВЦ” запустило бота для Facebook Messenger. И да, он работает.