Сервис отзывов Yelp обвинил компанию Google в своем провале на международном рынке. Об этом сообщает издание VentureBeat.
В своем годовом отчете Yelp сообщается, что изменения в алгоритмах Google привели к падению международного трафика на сайт сервиса.
«Google недавно внесла изменения в свои алгоритмы и методологию. Это могло привести к снижению популярности нашего сайта, в особенности на международных рынках, где у нас не так много контента, но намного больше конкурентов. Мы верим, что препятствия на пути к нашей цели разрушили тот эффект, на который мы рассчитывали, учитывая наш опыт ведения бизнеса на местном рынке. Это стало решающим фактором, когда мы принимали решение перераспределить отдел международных продаж и маркетинга», — говорится в документе.
VentureBeat отмечает, что осенью 2016 года Yelp приостановил международные операции и сфокусировался на рынке Северной Америки. Издание подчеркивает, что с 2013 года доход с международных рынков сервиса падает: в 2013 он составлял 4,6% от всего дохода, в 2015 — 2%, а в четвертом квартале 2016 года упал до 1%.
Также VentureBeat обращает внимание, что уже на протяжении долгого времени Yelp обвиняет Google в манипуляции поисковой выдачей в пользу своих продуктов. Также сервис был одним из главным участников антимонопольного расследования в отношении Google, проводимого Европейской Комиссией.
Напомним, ранее AIN.UA сообщал, что принадлежащая Alphabet компания Waymo подала в суд на Uber из-за кражи технологий для беспилотных автомобилей