21 апреля в Киеве пройдет WebPromoExperts Day — конференция на которой ведущие эксперты Украины поделятся своими кейсами. Вас ждут парные доклады «Агентство/сервис + Клиент», что позволит комплексно раскрыть результаты и то как они достигались!
Цель этой конференции – поделиться реальным опытом лучших экспертов, практиков в сфере интернет-маркетинга. Рассказать о работающих инструментах, проверенных на практике.
Для кого она?
- Для владельцев бизнеса — у вас есть сайт, но он не приносит продаж, и вы понимаете, что топчетесь на месте.
- Если вы начинаете бизнес с нуля или планируете и не знаете с чего начать.
- Для маркетологов — вы знаете инструменты продвижения в интернете, но не понимаете как комплексно их использовать и как построить контент-стратегию.
- Для менеджеров онлайн-проекта — не знаете как достичь поставленные показатели продаж.
Вы получите:
- реальный опыт;
- 24 доклада из разных сфер бизнеса;
- 2 потока (инструменты продвижения, инструменты коммуникаций);
- 8 часов докладов.
Вы сможете задать вопросы, которые эксперты обсудят и дадут ответы во время докладов.
Вас ждут доклады от «УкрСиббанк», TUI, Яндекс, Coral Travel, «Фармак», «ВКонтакте», TemplateMonster, ВУСО, Forbes, «Прага», SendPulse, METRO, Karcher и других!
Программа конференции
Поток: Инструменты продвижения
- Трафик по копейке. Кейс продвижения УкрСиббанка в органическом поиске, (Антон Воронюк/Мила Дорошенко).
- Как привлечь целевой трафик для сезонного бизнеса из рекламной сети. Кейс Coral Travel Ukraine, (Тарас Вируцкий/Татьяна Помаранская).
- Как вывести 4000 запросов в топ-1 органического поиска. Кейс TUI Ukraine, (Артем Гидин/Роман Керакосян).
- Тема на согласовании. Кейс «Фармак», (Юрий Маркевич).
- Как стратегическое планирование позволяет улучшить показатели в контекстной рекламе, (Олег Поддубный).
- Нюансы работы сквозной аналитики и синхронизация целей интернет рекламы с бизнес целями клиента. Кейс 4TV.com.ua, (Сергей Шилингов/Герус Сергей).
- Рекламные возможности «ВКонтакте», (Наталия Якунина).
- Как получать заявки в сфере экспертно-правовой оценки (услуги БТИ, выдача техпаспортов, ввод в эксплуатацию) от 1,96$. Кейс Lexstatus, (Сергей Щербаков/Денисова Виктория).
- Как проанализировать эффективность обучающих программ в сложном продукте? Кейс Admixer, (Андрей Осипов/ Анна Ятель).
- Опыт привлечения международных клиентов. Кейс TemplateMonster, (Давид Браун).
Поток: Инструменты продвижения
- Топ-3 каналов коммуникации с потребителем в интернет маркетинге. Кейс WebPromoExperts, (Ольга Оникиенко/Сергей Желепа).
- Увеличиваем эффективность лендинга в 2 раза. Кейс СК «ВУСО», (Денис Каплунов/ Дмитрий Соколов).
- 7 составляющих успеха визуального контента — как правильно подбирать фото и видео, (Михаил Хейна).
- Почему SMM в 2017 это больше чем социальные сети и как мы говорим так, что нас слышат? (Владимир Галика).
- Star Flint. Звёздные войны в сегменте снеков, (Евгений Сафонов).
- Коммуникации контентного проекта. Кейс Forbes. Україна, (Михаил Фидченко/Евгений Шпитко).
- Как собрать 5000 людей на офлайн-мероприятие с помощью Facebook? (Сергей Вичев).
- Индивидуальный подход к 1 000 000 клиентов. Кейс METRO, (Оксана Куликова).
- Система писем для интернет-магазина. Кейс Funnycases, (Алена Мельон).
- Событийный маркетинг: как креативно обыграть календарь? Кейс Karcher, (Александр Рысь).
Также вас ждут подарки и бонусы от спонсоров и партнеров конференции.
Стоимость участия:
- до 15 марта 3000 грн.
- до 21 апреля 3500 грн.
Для читателей AIN.UA есть скидка 10% по промокоду: ain-10.
Количество билетов ограничено! Успейте взять билет по выгодной цене.
Организаторы и спонсоры: WebPromoExperts, WebPromo, SendPulse.