21 апреля в Киеве пройдет ​WebPromoExperts Day — конференция на которой ведущие эксперты Украины поделятся своими кейсами. Вас ждут парные доклады «Агентство/сервис + Клиент», что позволит комплексно раскрыть результаты и то как они достигались!

Цель этой конференции – поделиться реальным опытом лучших экспертов, практиков в сфере интернет-маркетинга. Рассказать о работающих инструментах, проверенных на практике.

Для кого она?

  • Для владельцев бизнеса — у вас есть сайт, но он не приносит продаж, и вы понимаете, что топчетесь на месте.
  • Если вы начинаете бизнес с нуля или планируете и не знаете с чего начать.
  • Для маркетологов — вы знаете инструменты продвижения в интернете, но не понимаете как комплексно их использовать и как построить контент-стратегию.
  • Для менеджеров онлайн-проекта — не знаете как достичь поставленные показатели продаж.

Вы получите:

  • реальный опыт;
  • 24 доклада из разных сфер бизнеса;
  • 2 потока (инструменты продвижения, инструменты коммуникаций);
  • 8 часов докладов.

Вы сможете задать вопросы, которые эксперты обсудят и дадут ответы во время докладов.

Вас ждут доклады от «УкрСиббанк», TUI, Яндекс, Coral Travel, «Фармак», «ВКонтакте», TemplateMonster, ВУСО, Forbes, «Прага», SendPulse, METRO, Karcher и других!

Программа конференции

Поток: Инструменты продвижения

  1. Трафик по копейке. Кейс продвижения УкрСиббанка в органическом поиске, (Антон Воронюк/Мила Дорошенко).
  2. Как привлечь целевой трафик для сезонного бизнеса из рекламной сети. Кейс Coral Travel Ukraine, (Тарас Вируцкий/Татьяна Помаранская).
  3. Как вывести 4000 запросов в топ-1 органического поиска. Кейс TUI Ukraine, (Артем Гидин/Роман Керакосян).
  4. Тема на согласовании. Кейс «Фармак», (Юрий Маркевич).
  5. Как стратегическое планирование позволяет улучшить показатели в контекстной рекламе, (Олег Поддубный).
  6. Нюансы работы сквозной аналитики и синхронизация целей интернет рекламы с бизнес целями клиента. Кейс 4TV.com.ua, (Сергей Шилингов/Герус Сергей).
  7. Рекламные возможности «ВКонтакте», (Наталия Якунина).
  8. Как получать заявки в сфере экспертно-правовой оценки (услуги БТИ, выдача техпаспортов, ввод в эксплуатацию) от 1,96$. Кейс Lexstatus, (Сергей Щербаков/Денисова Виктория).
  9. Как проанализировать эффективность обучающих программ в сложном продукте? Кейс Admixer, (Андрей Осипов/ Анна Ятель).
  10. Опыт привлечения международных клиентов. Кейс TemplateMonster, (Давид Браун).

Поток: Инструменты продвижения

  1. Топ-3 каналов коммуникации с потребителем в интернет маркетинге. Кейс WebPromoExperts, (Ольга Оникиенко/Сергей Желепа).
  2. Увеличиваем эффективность лендинга в 2 раза. Кейс СК «ВУСО», (Денис Каплунов/ Дмитрий Соколов).
  3. 7 составляющих успеха визуального контента — как правильно подбирать фото и видео, (Михаил Хейна).
  4. Почему SMM в 2017 это больше чем социальные сети и как мы говорим так, что нас слышат? (Владимир Галика).
  5. Star Flint. Звёздные войны в сегменте снеков, (Евгений Сафонов).
  6. Коммуникации контентного проекта. Кейс Forbes. Україна, (Михаил Фидченко/Евгений Шпитко).
  7. Как собрать 5000 людей на офлайн-мероприятие с помощью Facebook? (Сергей Вичев).
  8. Индивидуальный подход к 1 000 000 клиентов. Кейс METRO, (Оксана Куликова).
  9. Система писем для интернет-магазина. Кейс Funnycases, (Алена Мельон).
  10. Событийный маркетинг: как креативно обыграть календарь? Кейс Karcher, (Александр Рысь).

Также вас ждут подарки и бонусы от спонсоров и партнеров конференции.

Стоимость участия:

  • до 15 марта 3000 грн.
  • до 21 апреля 3500 грн.

Для читателей AIN.UA есть скидка 10% по промокоду: ain-10.

Количество билетов ограничено! Успейте взять билет по выгодной цене​.​

Организаторы и спонсоры: WebPromoExperts, WebPromo, SendPulse.

Зарегистрироваться на конференцию