Сооснователь компании Yahoo Джерри Янг признался, что фиолетовый цвет стал фирменным оттенком компании по ошибке. Об этом он рассказал  9 марта на ежегодной конференции Tech Pulse, которую организовывает Yahoo.

Янг вспомнил, что эта ситуация произошла еще в самом начале существования компании. Команда решила покрасить офис и отправила сооснователя Дэвида Фило за серой краской. Фило принес краску, которая, на первый взгляд, казалась действительно серой, но когда высохла, то приобрела лавандовый оттенок. «Несмотря на эту ситуацию, наши девушки в то время были удовлетворенны нашей мужественностью», — пошутил Янг.

Это не первая подобная ошибка в столь крупных сегодня компаниях. В частности, основатели Google Сергей Брин и Ларри Пейдж также дали своей компании ошибочное название: “google” вместо “googol”. Гугол – математический термин, обозначающий число из единицы и ста нулей. Пейдж и Брин таким образом хотели показать, как много информации умеет обрабатывать их система. Термин «гугл» ввел в обиход американский математик Эдвард Казнер, чтобы показать разницу между большим числом и бесконечностью.

Напомним, в январе AIN.UA сообщал, что Yahoo будет переименована в Altaba.