24 марта в 11:00 академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проводит самую масштабную онлайн-конференцию в рамках тематики «Контент-маркетинг». Как известно, из какого бы канала пользователи не пришли на сайт, этому способствует контент, размещенный в данном источнике. Трафик на сайт — одна из самых главных задач при продвижении. Контент — один из самых ключевых инструментов в достижении данной задачи! WebPromoExperts Content Marketing Day — событие, которое позволит понять, как правильно и эффективно использовать контент для достижения целей своего бизнеса.

Из докладов вы узнаете:

  • как понять какой контент нужен именно вашей аудитории и через какие каналы стоит его транслировать;
  • почему грамотная контент-стратегия это 50% успеха и как ее составить;
  • какой именно контент приносит конверсии и лояльность;
  • как создать вирусный контент и нужен ли он вам;
  • какой контент подходит для email-маркетинга;
  • как продавать с помощью сообщества вокруг бренда;
  • как построить контент-маркетинг для интернет-магазина;
  • как оценить качество своего контента;
  • как избежать ошибок которые «убивают» конверсию.

Это мероприятие будет полезно:

  • интернет-маркетологам;
  • копирайтерам/редакторам;
  • SMM/SEO-специалистам;
  • новичкам, желающим освоить инструменты контент-маркетинга;
  • владельцам и администраторам сайтов;
  • заказчикам услуг для раскрутки своих сайтов.

На конференции вас ждет:

  • 9 часов прямого эфира;
  • 15 лучших практиков поделятся своими кейсами, опытом и рекомендациями;
  • 1 круглый стол с ответами, советами и обсуждением актуальных вопросов;
  • подарки и бонусы от организаторов и партнеров.

Программа:

  • 10 микро-кейсов. Как контент-маркетинг может повлиять на ваш бизнес. Антон Воронюк (руководитель WebPromoExperts)
  • Нативная реклама. Кейсы AIN.UA. Ярослав Кобзар (директор по развитию проектов AIN.UA)
  • Блог Ahrefs: из третьего мира в первый. Tim Soulo (руководитель отдела маркетинга в Ahrefs)
  • Креатив в email-рассылках: 17 ярких примеров. Александр Рысь (маркетолог в SendPulse)
  • Лови волну. Особенности работы с ситуационным контентом. Никита Коваленко (сооснователь digital-бутика Yellow Fox)
  • 100 000 мам на SVITMAM. Привлечь, вовлечь и удержать. Иван Кучеренко (управляющий партнер агентства цифровых коммуникаций DIEVO)
  • Текст на 1000 лайков. Майя Богданова (директор в Discovery Center PR Agency)
  • Как составить контент-план на основе запросов аудитории? Игорь Горбенко (Digital Marketing Expert в Serpstat)
  • Топ-10 элементарных ошибок, которые убивают конверсию текстов. Алина Самульская-Холина (копирайтер, контент-маркетолог, основатель в Лаборатория копирайтера)
  • Как увеличить трафик в 2-3 раза за счет математической оптимизации контента. Михаил Оплаканец (руководитель одного из SEO-направлений в Boosta)
  • Продающие письма. Дмитрий Кудренко (основатель и руководитель сервиса электронного маркетинга eSputnik)
  • Как не выглядеть идиотом в глазах СМИ со своими текстами. Виктор Фомин (редактор Lifehacker)
  • Комплексный подход к стратегии контента. Кейс Portmone. Евгений Савчук (директор по маркетингу в Portmone)
  • Как писать лонгриды и какой выхлоп можно получить. Ната Зайонц (главный редактор блога в академии интернет-маркетинга Webpromoexperts).

Как попасть к нам на конференцию

Регистрируйтесь по ссылке. В день проведения конференции вам будет отправлено письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение.

Организаторы и спонсоры: WebPromoExperts, WebPromo, ContentYoda, Ahrefs.

Зарегистрироваться