24 марта в 11:00 академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проводит самую масштабную онлайн-конференцию в рамках тематики «Контент-маркетинг». Как известно, из какого бы канала пользователи не пришли на сайт, этому способствует контент, размещенный в данном источнике. Трафик на сайт — одна из самых главных задач при продвижении. Контент — один из самых ключевых инструментов в достижении данной задачи! WebPromoExperts Content Marketing Day — событие, которое позволит понять, как правильно и эффективно использовать контент для достижения целей своего бизнеса.
Из докладов вы узнаете:
- как понять какой контент нужен именно вашей аудитории и через какие каналы стоит его транслировать;
- почему грамотная контент-стратегия это 50% успеха и как ее составить;
- какой именно контент приносит конверсии и лояльность;
- как создать вирусный контент и нужен ли он вам;
- какой контент подходит для email-маркетинга;
- как продавать с помощью сообщества вокруг бренда;
- как построить контент-маркетинг для интернет-магазина;
- как оценить качество своего контента;
- как избежать ошибок которые «убивают» конверсию.
Это мероприятие будет полезно:
- интернет-маркетологам;
- копирайтерам/редакторам;
- SMM/SEO-специалистам;
- новичкам, желающим освоить инструменты контент-маркетинга;
- владельцам и администраторам сайтов;
- заказчикам услуг для раскрутки своих сайтов.
На конференции вас ждет:
- 9 часов прямого эфира;
- 15 лучших практиков поделятся своими кейсами, опытом и рекомендациями;
- 1 круглый стол с ответами, советами и обсуждением актуальных вопросов;
- подарки и бонусы от организаторов и партнеров.
Программа:
- 10 микро-кейсов. Как контент-маркетинг может повлиять на ваш бизнес. Антон Воронюк (руководитель WebPromoExperts)
- Нативная реклама. Кейсы AIN.UA. Ярослав Кобзар (директор по развитию проектов AIN.UA)
- Блог Ahrefs: из третьего мира в первый. Tim Soulo (руководитель отдела маркетинга в Ahrefs)
- Креатив в email-рассылках: 17 ярких примеров. Александр Рысь (маркетолог в SendPulse)
- Лови волну. Особенности работы с ситуационным контентом. Никита Коваленко (сооснователь digital-бутика Yellow Fox)
- 100 000 мам на SVITMAM. Привлечь, вовлечь и удержать. Иван Кучеренко (управляющий партнер агентства цифровых коммуникаций DIEVO)
- Текст на 1000 лайков. Майя Богданова (директор в Discovery Center PR Agency)
- Как составить контент-план на основе запросов аудитории? Игорь Горбенко (Digital Marketing Expert в Serpstat)
- Топ-10 элементарных ошибок, которые убивают конверсию текстов. Алина Самульская-Холина (копирайтер, контент-маркетолог, основатель в Лаборатория копирайтера)
- Как увеличить трафик в 2-3 раза за счет математической оптимизации контента. Михаил Оплаканец (руководитель одного из SEO-направлений в Boosta)
- Продающие письма. Дмитрий Кудренко (основатель и руководитель сервиса электронного маркетинга eSputnik)
- Как не выглядеть идиотом в глазах СМИ со своими текстами. Виктор Фомин (редактор Lifehacker)
- Комплексный подход к стратегии контента. Кейс Portmone. Евгений Савчук (директор по маркетингу в Portmone)
- Как писать лонгриды и какой выхлоп можно получить. Ната Зайонц (главный редактор блога в академии интернет-маркетинга Webpromoexperts).
Как попасть к нам на конференцию
Регистрируйтесь по ссылке. В день проведения конференции вам будет отправлено письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение.
Организаторы и спонсоры: WebPromoExperts, WebPromo, ContentYoda, Ahrefs.