Антимонопольный комитет Украины открыл дело о несоответствии заявленных и реальных сроков доставки ТОВ “Нова пошта Интернешнл” из американских магазинов. Заявление о нарушении законодательства про защиту от недобросовестной конкуренции в ведомство подало физлицо. АМКУ просит всех “высказать свои замечания и соображения” относительно этого вопроса по почте, указанной на сайте.

В сообщение ведомства речь идет о сроке доставки от поступления товара на склад NP Shopping в США до его получения адресатом в Украине. В АМКУ утверждают, что реальный срок может быть выше, чем указывает “Нова пошта”.

В компании на обращение AIN.UA ответили, что действительно получили запрос от АМКУ с просьбой передать дополнительную информацию. В “Нова пошта” пообещали предоставить ее в обозначненое законом время. Сроки доставки регламентируются публичной офертой и условиями на сайте, отметили в пресс-службе. Соглано документу, они составляют от восьми рабочих дней “с даты подготовки отправления к отправке в Украину”. В разделе “Помощь” на сайте NP Shopping срок указан с верхней границей: 8-14 рабочих дней. Оправдывать задержку посылки в “Нова пошта” официально могут промедлениями на таможне обоих стран, отменой рейса авиакомпании, техническим сбоем в своей системе и другими факторами.

Компания запустила сервис выкупа и доставки товаров из иностранных онлайн-магазинов NP Shopping в начале августа прошлого года. Тогда она обещала доставлять товары от склада в США за пять дней. Сервис получил множество негативных отзывов пользователей, в том числе и о серьезных задержках с доставкой.

В ноябре его перезапустили в форме классического форвардинга. «Перезагрузка сервиса Nova Poshta Shopping — это результат продуктивного диалога с клиентами. Мы услышали их отзывы и учли полученные предложения», — комментировал директор по развитию «Нова пошта» Максим Рабинович. Как сообщили в пресс-службе компании, с ноября 2016 года по март 2017 года количество отправок, доставленных в рамках NP Shopping, выросло в три раза.