Уже через неделю в Киеве пройдет главная конференция по онлайн-аналитике — Analyze! 20 апреля в КВЦ «Парковый» соберутся аналитики, интернет-маркетологи и CEO онлайн-проектов. 300 участников, 20 докладов и 9 часов обучения и нетворкинга.
В программе два параллельных потока: Business и Technical
Своим опытом поделятся:
Thorsten Koch, Senior Customer ENGINEer Google (Германия).
General intro in Google Cloud Platform Product Portfolio. Why, what & how.
Торстен расскажет, какие задачи решает облачная платформа Google. А также как ее можно использовать для уменьшения расходов по управлению инфраструктурой.
Виктор Тарнавский, руководитель «Яндекс.Метрики».
DIY кейс: предсказание вероятности конверсий на основе сырых данных «Яндекс.Метрики».
Виктор поделится, как вместе с интернет-магазином 220Вольт, построили модели атрибуции, основанные на поведении посетителей и предсказали вероятность конверсии в покупателей.
Сергей Яременко, веб-аналитик MacPaw.
Зачем вам своя инфраструктура для аналитики? Опыт года исследований.
Как MacPaw построили и поддерживают свою систему аналитики. Какие исследования с ее помощью провели за последний год. Что оказалось важным, а что нет. Какие уроки мы вынесли для себя.
Маргарита Евтух, Analytics Lead ANSWEAR (Польша).
Кейс оценки каналов трафика с использованием Google BigQuery.
Как подобрать правильные KPI для оценки каналов трафика. Как обогатить данные информацией из внутренней системы. Как использовать полученную информацию.
На конференции пройдет конкурс идей по аналитике Analytical Challenge. Детальную программу можно посмотреть по ссылке.
Стоимость участия — 3750 грн. А с промокодом AINUA получите скидку 10%. Спешите зарегистрироваться!
Организатор конференции — компания OWOX.