Компания Google сегодня анонсировала два изменения в работе своей рекламной системы AdSense. Оба они касаются сайтов, которые нарушают правила компании и могут остаться без партнерской поддержки Google, сообщает TechCrunch.
Во-первых, компания изменила технологию AdSense: теперь рекламу будут отключать не на всем сайте сразу, а на отдельной его странице. Обычно рекламу отключат за нарушение правил (например, публикацию контента, который может содержать оскорбления, разжигание ненависти и т.д.). Теперь вместо того, что отключить весь сайт, Google будет отключать рекламу на одной конкретной странице. При этом компания оставляет за собой право полного отключения рекламы.
Во-вторых, Google анонсировала запуск платформы Policy Center. Это веб-сайт, на котором владельцы сайтов смогут узнать все правила по работе с партнерской программой AdSense, а также получат доступ ко всем объясняющим материалам Google о нарушениях.
Подобный шаг компания предприняла для того, что удержать свои доходы: отключение целого сайта от рекламы, с которой свой процент получает и Google, ведет к большим потерям, нежели одной страницы.
Напомним, ранее компания подверглась серьезной критике из-за того, что размещала рекламу в блогах пользователей на YouTube с непроверенным контентом. Тогда компания потеряла крупнейших американских рекламодателей и $35 млрд в капитализации.