Вас ждет 61 лекция на протяжении 8 месяцев, где будут обучать 26 лекторов эксперты и лидеры рынка в своих сферах.
Что вам даст этот курс:
- Рост. Возможность значительного профессионально роста в роли управленца, а также личностный рост.
- Знания. Всестороннее знание маркетинга на уровне директора по интернет-маркетингу.
- Практические навыки. 8-месячное продвижение вашего проекта в реальных условиях под присмотром профи позволит закрепить теорию, а также получить реальные результаты своей работы.
- Развитие стратегического мышления. Способность мыслить системно и видеть целостную стратегию развития вашего проекта на 3 года вперед.
Личностный и профессиональный рост требует не только время и деньги, но и правильную среду. Для этого мы пригласили лучших из лучших в своей области. Именно эти эксперты расскажут и покажут абсолютно все о маркетинге в интернете, а также изменят само ваше мышление и видение бизнеса.
Вы научитесь:
- интегрировать интернет в общую стратегию компании;
- прогнозировать и получать результаты;
- правильно выстраивать систему коммуникации с аудиториями;
- эффективно строить работу с командой/подрядчиками;
- качественно оценивать ROI;
- разрабатывать и внедрять KPI;
- интегрировать интернет в общую стратегию компании;
В программу входит:
- cтратегия внедрения комплексного интернет-маркетинга в структуру компании;
- проектирование ресурсов;
- контент-стратегия;
- аналитика проектов;
- реклама в интернете;
- SEO-оптимизация сайтов;
- SMM-стратегия;
- email-стратегия;
- PR и репутация в интернете;
- мобильные разработки.
Лекторы:
- Олег Саламаха — SEO-аналитик, Serpstat;
- Владимир Галика — digital-специалист, CEO в ENGINE;
- Андрей Осипов — веб-аналитик, Школа веб-аналитики Андрея Осипова;
- Антон Липский — руководитель e-commerce направления в Publicis One;
- Антон Воронюк — директор по развитию WebPromo;
- Дмитрий Кудренко — руководитель сервиса eSputnik;
- Николай Коноплянников — руководитель телевизионного интернет-канала SeoPult.TV;
- Сергей Кокшаров — Devaka.ru;
- Иван Федоров — New Business Director в сейлз-хаусе Admixer;
- Евгений Шевченко — директор рекламного агентства UaMaster;
- Майя Богданова — редактор, копирайтер, руководитель PR-агентства;
- Татьяна Емельянова — бизнес-тренер, консультант.
Посмотреть всех лекторов и узнать подробнее можно на сайте
Как построена система обучения:
- За каждым студентом закреплен персональный помощник, который возьмет на себя абсолютно все организационные вопросы.
- Учебный курс разбит на тематические блоки, с закрепленными кураторами-тьюторами, которые помогут успешно освоить теорию на лекциях, применить новые знания практично на воркшопах а также примут зачеты на вебинарах.
- Ну и финал – защита на экзамене стратегии развития своего бизнес-проекта в интернете и получение диплома.
Отзыв о курсе
«Онлайн-курс «Директор онлайн-маркетинга» от WebPromoExperts — это отличное решение, как для практикующих специалистов, так и для будущих руководителей. Первым программа курса поможет структурировать работу по направлению онлайн-маркетинг. Возможно добавит несколько новых пунктов для дальнейшего, углубленного изучения по избранным направлениям. Для начинающих онлайн-маркетологов курс является ступенчатым руководством по реализации практических задач. Удобный график, практикующие лекторы, эффективная система для саморазвития и оценки знаний позволяет обучаться без ущерба для рабочего и личного времени», — Мария Разумная, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Международного центра интернет-торговли аll.biz.
Курс МВА «Директор по интернет-маркетингу» стартует уже 22 мая! По коду AIN можно получить 50% скидки на обучение.
Записывайтесь, задавайте вопросы и до скорой встречи!