Благотворительный фонд «Таблеточки» совместно с рекламным агентством Leo Burnett Ukraine проводит флешмоб #moneycanchallenge для сбора средств на помощь онкобольным детям. Флешмоб был приурочен к Международному дню защиты детей, но начался 30 мая и продолжается до сих пор.
Суть флешмоба заключается в том, чтобы сфотографироваться с купюрой и попросить нескольких своих друзей сделать тоже самое. Если друзья поддержат инициативу, то человек должен перевести в фонд «Таблеточки» ту сумму, с которой сделал фотографию.
«В этот день многие вспомнят о детях и попробуют им помочь. Но мы хотим, чтобы о детях и их нуждах помнили всегда, круглый год. А еще мы хотим дружно отметить начало лета и подарить его тем, кто сейчас болен и нуждается в помощи, тем, кто проведет свое лето в больнице, но благодаря нашей помощи получит много летних дней в будущем», — пишет на своей странице в Facebook «Таблеточки».
К флешмобу присоединилось большое количество людей.
В благотворительной инициативе приняли участие не только люди, но и бренды.
Напомним, в марте в украинском Facebook прошел флешмоб #меняневзяли, в рамках которого пользователи делились неудачами при устройстве на работу.