1. Экономим время и деньги: автоматизация в Google Adwords
06.07.2017. Время: 16:00 (Киев).
Спикер: Юлия Торговцева, специалист по контекстной рекламе агентства Netpeak.
От спикера: «На вебинаре рассмотрим основные способы автоматизации в Google Adwords:
- Скрипты (проверка битых ссылок, остановка объявлений с отсутствующим товаром, исключение нерелевантных площадок);
- Автоправила (использование ярлыков, работа со ставками и ключевыми словами, остановка и запуск кампаний);
- Гибкие стратегии назначения ставок;
- Использование шаблонов для добавления расширений в аккаунт».
На вебинаре вы узнаете:
- Как автоматизация рутинной работы экономит время, рекламный бюджет и помогает избежать ошибок в ведении проекта.
- Использование скриптов для проверки ссылок и исключения нерелевантных площадок в контекстно-медийной сети.
- Как упростить работу с автоправилами: корректировать ставки, приостанавливать неэффективные объявления и ключевые слова, не заходя в аккаунт.
- Доверять системе: гибкие стратегии назначения ставок все сделают сами.
- Никакой ручной работы: загружать расширения в аккаунт Adwords с помощью готового шаблона.
2. Подробно о каннибализации ключевых слов
10.07.2017. Время: 16:00 (Киев).
Спикер: Павел Усик, SEO-специалист в компании Raskrutka.
От спикера: «Более подробно узнаем, что же такое каннибализация ключевых слов. Научимся определять ее наличие на сайте. Рассмотрим несколько способов по ее устранению».
На вебинаре вы узнаете:
- Что такое каннибализация в SEO?
- Почему стоит ее опасаться и чем это грозит для сайта?
- Как понять, что ваш сайт подвергся каннибализации ключевых слов?
- Основные причины, почему происходит каннибализация.
- Как побороть каннибализацию или использовать во благо.
3. Место Twitter в мире социальных сетей
14.07.2017. Время: 16:00 (Киев)
Спикер: Андрей Ковалев, SMM-специалист.
От спикера: «Сегодня многие задаются вопросом: «А зачем нам вообще Twitter?» Востребованность этой соцсети под большим вопросом, но приносит ли она пользу для нашего бизнеса? Как она работает на международном рынке и почему ее не стоит оставлять без внимания».
На вебинаре вы узнаете:
- А зачем? Разбор актуальности Twitter.
- Что из себя представляет и чем полезен.
- Как работает на западном рынке.
- Как можно применить в наших реалиях.
4. Создание ссылочного профиля. Закупка ссылок и линкбилдинг
18.07.2017. Время: 16:00 (Киев).
Спикер: Алексей Волков, генеральный директор агентства Digital.Tools.
От спикера: «Вы научитесь создавать ссылочный профиль, который будет безопасен и поможет Вам получать больше трафика из поисковиков».
На вебинаре вы узнаете:
- Ссылочные стратегии.
- Ручной линкбилдинг vs. покупные ссылки.
- Организация процессов.
- Где брать данные о донорах.
- Типы ссылок и доноров.
- Как не получить санкции поисковиков.
5. Аудитории ремаркетинга Facebook и Instagram
19.07.2017. Время: 16:00 (Киев).
Спикер: Сергей Желепа, маркетинг-менеджер в WebPromoExperts.
От спикера: «Многие не используют весь потенциал аудиторий ремаркетинга в Facebook. На вебинаре рассмотрим все возможности таргетирования аудиторий и варианты их использования. Рад буду видеть всех на вебинаре!»
На вебинаре вы узнаете:
- Виды и возможности аудиторий ремаркетинга.
- Примеры использования.
- Новинки! Аудитории Instagram и LTV.
- Кейс WebPromoExperts.
6. Возможности Google Adwords, которых нет в «Яндекс.Директ»
24.07.2017. Время: 16:00 (Киев).
Спикер: Надежда Раюшкина, специалист по контекстной рекламе.
От спикера: «Большинство рекламодателей не использует и половины возможностей для привлечения трафика, которые есть в Google Adwords. Вебинар для тех, кто больше рекламировался в «Яндекс.Директ», а сейчас испытывает нехватку трафика, но точно использует не все возможности Google Adwords».
На вебинаре вы узнаете:
- Что такого есть в Google Adwords, чего нет в «Яндекс.Директ».
- Как вы можете показывать рекламу тем же пользователям, что и ваши конкуренты.
- Какие возможности контекстно-медийной сети Google Adwords вы точно еще не используете.
- Баннерная реклама на YouTube с помощью Google Adword.
7. Секреты внутренней оптимизации: как правильно составить title и description
27.07.2017. Время: 16:00 (Киев).
Спикер: Павлов Максим, интернет-маркетолог в Gaucho.pro, руководитель e-commerce в Аpteka24.ua.
От спикера: «На вебинаре мы разберем, что такое сниппет сайта. Как правильно оптимизировать title и description. Как увеличить CTR с помощью сниппета в результатах поисковой выдачи».
На вебинаре вы узнаете:
- Как правильно составить тег Title и мета-тег Description.
- Какая оптимальная структура и длина этих тегов.
- Инструменты, которые помогут с оптимизацией.
- Откуда берется описание сниппета в поисковых системах.
- Как увеличить CTR с помощью сниппетов.
- Оптимизация тегов для регионального продвижения.
8. Веб-аналитика для бизнеса — основные метрики и как их читать
31.07.2017. Время: 16:00 (Киев).
Спикер: Никита Поляк, digital-маркетолог.
На вебинаре вы узнаете:
- Зачем веб-аналитика нужна бизнесу.
- Как выбрать правильную систему метрик и KPI.
- Оценка рекламных каналов под разным углом
- Как не ошибиться в выводах.
Узнать подробности и зарегистрироваться на вебинары можно на сайте.
Бесплатная онлайн-конференция WebPromoExperts PPC Day
21 июля пройдет бесплатная онлайн-конференция по эффективной контекстной рекламе WebPromoExperts PPC Day.
Основной темой конференции станет обсуждение и детальный анализ работы контекстной рекламы. Слушатели получат ответы на вопрос: а как же использовать данный источник для привлечения наибольшей выгоды бизнесу и положительных результатов в поставленных целях.
Записи лучших вебинаров за июнь от WebPromoExperts:
1. Настройка эффективной рекламы в Facebook за 1 час — бесплатный вебинар от Владимира Черкасова, сертифицированного таргетолога, основателя Wowtarget.com.
2. Анатомия Landing Page — бесплатный вебинар от Екатерины Дунаевой, учредителя контент-агенства T-REX и школы SMM и копирайтинга T-REX.
3. Как написать добротный продающий текст за 2 часа — бесплатный вебинар от Славы Кривоноса, копирайтера и директора рекламного агенства «Бюро идей slav.ua».