Messenger – третий по популярности продукт Facebook после самой соцсети и WhatsApp. Компания стремится монетизировать его 1,2-миллиардную аудиторию. Поэтому после “многообещающих результатов в Австралии и Тайланде”, бета-тестирование рекламных объявлений расширили для брендов по всему миру, говорится в официальном блоге сервиса.
В июле небольшой процент пользователей начнет видеть рекламу в основной вкладке Messenger. В течение ближайших месяцев аудитория объявлений будет расширяться. Размещение рекламы будет зависеть от “количества разговоров пользователя, физического размера экрана смартфона и плотности пикселей дисплея”, – сообщили в компании TechCrunch. Отключить рекламу в мессенджере пользователи не смогут. Единственный вариант – нажимать на стрелку в каждом объявлении, чтобы пожаловаться на него и спрятать.
Процент рекламодателей, которым доступно размещение в Messenger, также будет увеличиваться в ближайшее время. Создать кампанию можно в Ads Manager или Power Editor. Messenger станет одним из автоматических плейсментов наряду с основным приложением Facebook, Instagram и Audience Network.
Таргетинг объявлений происходит не по тому, что пользователи пишут в сообщениях. В размещениях в Messenger используется стандартный таргетинг соцсети и инструменты измерения. Просмотренным считается объявление, 50% пикселей которого находилось в поле зрения пользователя.
При нажатии на объявление, во внутреннем браузере Messenger может открыться веб-сайт рекламодателя. Еще один вариант – интеграция с другими рекламными форматами, доступными в мессенджере Facebook. Баннер также может работать как объявления Click To Messege, которые начинают разговор пользователя с брендом в мессенджере. Благодаря ему в дальнейшем рекламодатель сможет отправлять Sponsored Messeges, чтобы продолжить общение.
Напомним, недавно Facebook достиг планки в 2 млрд активных месячных пользователей. Другие сервисы компании также показывают впечатляющие результаты: Instagram каждый месяц открывают 700 млн людей, WhatsApp и Messenger по 1,2 млрд.