Цена на акции компании Snap, которая является владельцем популярного мессенджера Snapchat, упала на 37% от своего пикового значения достигнутого на IPO в марте этого года – $27,09. По состоянию на утро вторника, цена за штуку была на 5% ниже той, с которой компания вышла на публичные торги – $17. Общая сумма потерь составила почти $1 миллиард от стоимости компании.
Падение началось еще в понедельник, когда крупный швейцарский финансовый конгломерат Credit Suisse снизил свою прогнозируемую цену для Snap с $30 до $25, предупреждая, что предварительная оценка следующего квартального отчета о доходах компании указывает на меньшую среднюю прибыль с пользователя. Затем, во вторник, американский банковский холдинг Morgan Stanley, который и помог Snap выйти на IPO, срезал прогнозируемую цену с $28 до $16 за акцию.
“Рекламный продукт Snap развивается и улучшается не так быстро, как мы ожидали в то время, как Instagram продолжает усиливать свои позиции. Мы ошиблись, посчитав что Snap сможет добавить инновационных решений в свой рекламный продукт в этом году, а также улучшит ситуацию с масштабируемостью, таргетингом, измеримостью, монетизацией пользователей и т.д.” – прокомментировал ситуацию аналитик Morgan Stanley Брайан Новак.
В результате, акции Snap на предварительных торгах опустились до отметки в $16,26, но на этом падение не остановилось. На момент написания новости цена за штуку составляет $15,47.
Ранее AIN.UA публиковал мнение Скотта Гэлловэя, профессора маркетинга в NYU Stern School of Business, который спрогнозировал, что в ближайшее время Snapchat будет уничтожен конкурентными продуктами Facebook.