Кроме того, что новая модель внешне сильно отличается от предшественника, одна из ее особенностей – более мощная батарея на 40 кВтч (у предыдущей модели было 30 кВтч), которая обеспечивает запас хода в 240 км по EPA или 400 км по Japan JC08.
Хотя по этому показателю автомобиль все еще не дотягивает до своих конкурентов – Chevy Bolt и Tesla Model 3, с запасом хода в 383 и 354 км по EPA, соответственно. В следующем году Nissan планирует выпустить модель с увеличенным запасом хода.
Новая модель управляется единственной педалью акселератора e-Pedal, которую в самой компании называют “революционной”. Она отвечает за старт машины, ускорение, торможение и остановку. Если отпустить акселератор, машина начнет тормозить, это приведет к автоматической остановке даже на подъеме или спуске.
Новый Leaf также стал первой моделью Nissan, где внедрена новая технология автономного вождения ProPilot, вместе с технологией парковочного автопилота ProPilot Park.
Цены в США составят $29 990 за модель S, $32 490 за модель SV и $36 200 за модель SL. Это – североамериканский дебют модели, соответственно, пока что известны только цены и дата продажи в США – начало 2018 года. В Европе ее представят позже. Полное видео с презентации – ниже:
Отметим, что в Украине официально не продается Nissan Leaf. Сейчас компания Nissan не видит для него рынка. Но может пересмотреть свое решение, если украинский парламент поддержит льготы для электрокаров. «Сейчас на украинском рынке продаются б/у машины, отремонтированные «утопленники» или другие авто, купленные на страховых аукционах за рубежом. Но если власти, по примеру Европы и США, внедрят льготы для владельцев авто, на украинском рынке может появиться и официальный Nissan Leaf», — отмечали ранее в пресс-службе компании.
Напомним, по неофициальным данным, Tesla готовит беспилотный грузовик, а его анонс ожидается уже в этом месяце.