На сегодняшней презентации украинских пользователей продукции удивили не только презентации новых продуктов, но и рекламные ролики. Один из них, посвященный новой серии умных часов Apple Watch, снимали в декорациях киевского вокзала и станции метро «Золотые Ворота». Главный герой ролика – известный скейтбордист Килиан Мартин. AIN.UA рассказывает как появилась реклама Apple в Киеве.


В 2019 году Apple выпустила рекламный ролик, посвященный беспроводным наушникам AirPods. В нем компания снова показала Киев. По сюжету, герой видео прыгает по городу на батутах. Продакшн вела британская Pulse Studio. Также в работе участвовала украинская студия Radioaktive Film.
Уличные сцены и заключительные кадры снимали в Киеве. Декорации города построили авиационном ангаре. Пол разместили на высоте двух метров — в него пришлось встроить батуты.


За съемки с украинской стороны отвечала украинская студия Radioaktive Film.  

реклама Apple в Киеве-1
Реклама Apple в Киеве
реклама Apple в Киеве-2

Напомним, сегодня компания Apple проводит презентацию новых продуктов, новых версий iPhone, часов и телевизионной приставки. 

Какие еще компании снимали рекламу в Киеве

Помимо Apple, рекламный ролик в Киеве снимали и другие всемирно известные компании. Редакция AIN.UA выделила некоторые из них в коротком списке.

Столичные пейзажи появились в рекламном ролике итальянского бренда одежды Diesel. В нем можно заметить подольский мост, который является не достроенным. На фоне киевского моста появляется один из героев рекламы, который танцует на его фоне. Примечательно, что слоган компании звучит как «Go with the Flaw», что в переводе с английского «Следуй за недостатками». Съемками ролика руководила украинская компания Family Production.

Еще один бренд одежды, снявший рекламу в Киеве — французкий Lacoste. В этот раз в ролике появляется подземка метрополитена, а именно станция метро «Выдубичи». Процессом руководила украинская продакшн-компания Radioaktive Film вместе со студией Betc Paris. Второй локацией для съемок послужил Будапешт.

На фоне Подольского моста появился герой рекламного ролика японской автомобильной компании Mazda. Билл Коллинз, известный по роли гонщика из британского шоу Top Gear появляется в автомобиле компании демонстрируя управление вслепую. Вторая часть показывает маневренность нового авто Mazda.

Ролик в подземке также сняла всемирно известная технологическая компания Motorola. В качестве локаций режиссёры выбрали станцию «Житомирская», а также аэропорт «Борисполь».