После “необходимых документальных процедур”, интернет-магазины – клиенты “Укрпошти” смогут встроить API в свою платформу, где сохраняются данные о заказах покупателей. Затем менеджер магазина сможет заполнить информацию об отправке, зарегистрировать ее. Система “Укрпошты” автоматически рассчитает стоимость, сформирует штрих-код и сопроводительный документ, который необходимо наклеить на посылку.
В любом отделении, где предоставляют услугу “Укрпошта Експрес”, оператор при приеме отправки отсканирует код на посылке и получит все данные в автоматическом режиме. API госкомпании уже пользуются 40 клиентов-юрлиц. Чтобы получить доступ к нему, необходимо обратиться к региональным менеджерам “Укрпошти”.
При новом руководстве госкомпания активно предлагает новые сервисы в сфере e-commerce. Так недавно “Укрпошта” объявила о начале пилотного проекта по оплате доставки посылки получателем – услуги, необходимой для интернет-магазинов.