С открытием маркетплейса на LeBoutique появятся новые категории товаров, которых ранее не было на сайте. Помимо одежды и обуви, будут представлены также категории нижнего белья, бытовой химии, косметики, парфюмерии, ювелирных украшений, спортивных товаров, товаров для детей и другое.

Помимо доступа к клиентской базе LeBoutique, которая, по оценкам шоппинг-клуба насчитывает более 5,5 млн пользователей, новый маркетплейс обещает также сотрудничество в продвижении по собственным маркетинговым каналам, доступ к складским мощностям LeBoutique (напомним, у шоппинг-клуба собственный фулфилмент, раннее на AIN.UA выходила статья о том, как он устроен) и статистике площадки.

Для LeBoutique модель маркетплейса открывает дополнительные возможности монетизации. Сотрудничество будет происходить по модели Сost Per Sale – шоппинг-клуб будет взимать комиссию с каждого выполненного заказа. Товары, проданные на маркетплейс-платформе, обещают отправлять клиенту со склада в течение часа с момента получения от поставщика.

“От запуска маркетплейса выиграют все: и клиенты, и продавцы. У клиентов появится возможность покупать любимые товары на постоянной основе по минимальным ценам, а любители больших скидок всегда могут подождать старта акций. Продавцы получат доступ к большой аудитории покупателей и смогут продвигать и популяризировать свои бренды и товары. Это позволит существенно оживить рынок”, – прокомментировал совладелец шопинг-клуба LeBoutique Роман Онищенко.

Переход на модель маркетплейса – логичный шаг для LeBoutique как торговой площадки с большой клиентской базой. Ранее этим путем уже пошли “Розетка”, LaModa и даже “ПриватБанк”. Сразу несколько маркетплейсов развивает группа компаний EVO, которая начиналась с Prom.ua.

Напомним, с весны 2017 года у LeBoutique есть украинская версия сайта. О том, как она запускалась и какие результаты принесла – нам рассказала маркетинг-директор компании Юлия Шилова.