Видеосервис MEGOGO поменял позиционирование и представил новую айдентику. Также компания анонсировала выпуск собственной приставки Megogo Box и рассказала о планах производить свой контент. Об этом сообщил ​директор​ ​по​ ​маркетингу​ ​и ​​стратегии​ ​компании​ ​Иван​ ​Шестаков на встрече с журналистами.

Теперь Megogo позиционирует себя не как онлайн-кинотеатр или онлайн-телевидение, а как «единая экосистема потребления медиаконтента». В рамках изменений компания представила новый фирменный стиль и логотип. «​Наша визуальная​ ​айдентика​ ​строится​ ​на​ ​новом​ ​позиционировании бренда​ ​— персональное​ ​семейное​ ​телевидение.​ ​Мы​ ​универсальные​ ​и подходим​ ​для разных​ ​людей​ ​и​ ​разных​ ​семей​», — отметил ​Иван​ ​Шестаков.

Также представитель Megogo анонсировал выпуск собственной ТВ-приставки компании Megogo Box. В Украине купить устройство можно было с лета этого года, но лишь через платформу Megogo. В компании отмечают, что «в скором времени» приставка ​появится​ ​и​ ​на​ ​прилавках​ ​национальных​ ​ритейлеров. 

Megogo Box рассчитана на тех, кто владеет телевизором без поддержки Smart TV. На приставке будет доступен весь каталог контента от Megogo. Стоимость устройства в Украине составляет 2199 грн, вместе с ней клиенты получают годовую подписку на видеосервис. Производством и поставками Megogo Box занимается компания ​Oasis​ ​Media​ ​Systems​. 

На встрече Шестаков заявил, что Megogo начала заниматься производством собственного контента. Он​ отметил, что сейчас компания рассматривает несколько концепций реалити-шоу, съемками которого займется украинское подразделение. Среди возможных программ — киберспортивное и спортивное реалити-шоу. Шестаков подчеркнул, что украинское подразделение Megogo производит контент в первую очередь для украинского пользователя, но доступен он будет во всех странах.

Одним из первых собственных проектов Megogo стал тревел-блог «Даша на волне», премьера которого состоялась в июне этого года. В рамках проекта теле- и радиоведущая Даша Коломиец отправилась в Португалию, где училась кататься на серфе. Иван Шестаков отметил, что несмотря на маленький бюджет, это шоу стало одним из самых рейтинговых на Megogo. «Бюджет шоу — это минимальный гонорар участникам, оплата билетов и услуг инструктора», — рассказал Шестаков. 

Директор​ ​по​ ​маркетингу​ ​и ​​стратегии сервиса также сообщил, что компания намерена привлекать к съемке своего контента популярных в СНГ YouTube-блогеров и отметил, что с некоторыми из них уже достигнута предварительная договоренность. 

Кроме того, Шестаков рассказал о планах сервиса создавать подкасты. ​«Мы​ ​видим категорию​ ​людей,​ ​жаждущих потреблять​ ​качественный​ ​аудиоконтент (edutainment),​ ​в​ ​особенности,​ когда​ ​они​ ​находятся​ ​в​ ​транспорте,​ ​где​ ​в​ ​среднем городские​ ​жители​ ​проводят​ ​около​ ​1,5-2​ ​часов​ ​ежедневно.​ ​Таким​ пользователям мы попробуем​ ​предложить​ ​ряд​ ​интересных​ ​проектов​ ​-​ ​акцент​ ​на историях, особенно​ ​расследованиях,​ ​диалогах,​ ​возможно​ ​ток-шоу», — поделился Иван Шестаков. 

Ранее AIN.UA приводил выдержку из интервью Ивана Шестакова.