Видеосервис MEGOGO поменял позиционирование и представил новую айдентику. Также компания анонсировала выпуск собственной приставки Megogo Box и рассказала о планах производить свой контент. Об этом сообщил директор по маркетингу и стратегии компании Иван Шестаков на встрече с журналистами.
Теперь Megogo позиционирует себя не как онлайн-кинотеатр или онлайн-телевидение, а как «единая экосистема потребления медиаконтента». В рамках изменений компания представила новый фирменный стиль и логотип. «Наша визуальная айдентика строится на новом позиционировании бренда — персональное семейное телевидение. Мы универсальные и подходим для разных людей и разных семей», — отметил Иван Шестаков.
Также представитель Megogo анонсировал выпуск собственной ТВ-приставки компании Megogo Box. В Украине купить устройство можно было с лета этого года, но лишь через платформу Megogo. В компании отмечают, что «в скором времени» приставка появится и на прилавках национальных ритейлеров.
Megogo Box рассчитана на тех, кто владеет телевизором без поддержки Smart TV. На приставке будет доступен весь каталог контента от Megogo. Стоимость устройства в Украине составляет 2199 грн, вместе с ней клиенты получают годовую подписку на видеосервис. Производством и поставками Megogo Box занимается компания Oasis Media Systems.
На встрече Шестаков заявил, что Megogo начала заниматься производством собственного контента. Он отметил, что сейчас компания рассматривает несколько концепций реалити-шоу, съемками которого займется украинское подразделение. Среди возможных программ — киберспортивное и спортивное реалити-шоу. Шестаков подчеркнул, что украинское подразделение Megogo производит контент в первую очередь для украинского пользователя, но доступен он будет во всех странах.
Одним из первых собственных проектов Megogo стал тревел-блог «Даша на волне», премьера которого состоялась в июне этого года. В рамках проекта теле- и радиоведущая Даша Коломиец отправилась в Португалию, где училась кататься на серфе. Иван Шестаков отметил, что несмотря на маленький бюджет, это шоу стало одним из самых рейтинговых на Megogo. «Бюджет шоу — это минимальный гонорар участникам, оплата билетов и услуг инструктора», — рассказал Шестаков.
Директор по маркетингу и стратегии сервиса также сообщил, что компания намерена привлекать к съемке своего контента популярных в СНГ YouTube-блогеров и отметил, что с некоторыми из них уже достигнута предварительная договоренность.
Кроме того, Шестаков рассказал о планах сервиса создавать подкасты. «Мы видим категорию людей, жаждущих потреблять качественный аудиоконтент (edutainment), в особенности, когда они находятся в транспорте, где в среднем городские жители проводят около 1,5-2 часов ежедневно. Таким пользователям мы попробуем предложить ряд интересных проектов - акцент на историях, особенно расследованиях, диалогах, возможно ток-шоу», — поделился Иван Шестаков.