Компания планирует потратить привлеченные средства на разработку новых продуктов, маркетинг и расширение дистрибуции в Северной Америке и на мировом рынке.
По данным Euromonitor, мировая индустрия ухода за домашними животными оценивается в $110 млрд и, по прогнозам, вырастет до $128 млрд до 2022 года, в основном благодаря категории Connected Pet.
На сегодня в ассортименте Petcube интерактивные камеры для мониторинга домашних любимцев Petcube, а также кормовые диспенсеры, которыми можно управлять на расстоянии. Устройства рассчитаны на людей, которые много работают и вынуждены надолго покидать питомнцев одних дома или имеют домашних животных с особыми потребностями.
На сегодня более 100 000 владельцев устройств Petcube общаются со своими домашними любимцами дистанционно в среднем по 8 раз в неделю, проводя в разговорах 50 минут в неделю, говорят в стартапе. Камеры Petcube доступны в более чем 18 странах и продаются в более чем 5000 торговых точках в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также онлайн на сайтах Petcube.com и Amazon.
Petcube запустился в 2013 году благодаря Kickstarter и стал одним из наиболее быстро растущих компаний бытовой электроники в сфере Connected Pet. С момента своего основания компания Petcube выпустила три интерактивные камеры для домашних животных и привлекла инвестиции на сумму $14 млн.
В марте Petcube занял первое место на Wearable Tech Show, обойдя Nest и Amazon Alexa. А в июне поглотил канадского производителя устройств для наблюдения и кормления животных PetBot.
Напомним, украинский стартап Rentberry привлек новый раунд инвестиций на сумму $2,8 млн.