Брендинговое агентство Madcats Agency разработало новый фирменный стиль для украинских органов исполнительной власти и представило его сегодня. Это – логотипы министерств, выполненные в едином стиле, но учитывающие ниши, которыми занимаются ведомства. К примеру, у Минюста – логотип в виде государственного герба, у Минобороны – узнаваемый четырехугольный крест, и т.д.
Проектом команда занималась в свободное от работы время, на его создание ушло несколько недель. Пока это – концепт, но его могут доработать, если он заинтересует правительство. Проектируя логотип, команда подбирала толщину полос флага, герба и шрифта так, чтобы они смотрелись одинаково.
По словам Александра Солонько, сооснователя агентства, к идее создания фирменного стиля для украинской власти специалистов подтолкнуло то, что для отдельных структур такие стили появляются каждый год.
“По отдельности они могут быть хороши, но государство, сильное государство – это единая, цельная система. Поэтому мы разработали концепт, в котором символы нашей государственности (герб и флаг) коммуницируют, как единая система”, – говорит Солонько.
При создании стиля специалисты агентства вдохновлялись примерами Великобритании, Нидерландов, Германии.
Шрифт, который команда взяла для фирменного стиля – “Бандера”, это разработка шрифтового дизайнера Андрея Шевченко. Этот шрифт уже использовался в логотиапх МИДа и Минобразования.
На сайте проекта можно видеть, как визуальные элементы нового стиля могли бы смотреться на бигбордах, в социальных сетях, в ТВ-сюжетах, в деловой переписке, даже на сувенирке.
Если правительство заинтересуется разработкой, агентство готово передать все наработки и помочь с внедрением бесплатно.
Напомним, в августе этого года украинское digital-агентство PlusOne опубликовало концепт полного ребрендинга для государственного авиастроительного предприятия «Антонов» — начиная от логотипа и заканчивая шрифтами и сайтом.