Лайфхаки
Краткий гид по работе со СМИ в Польше
Польша — одна из крупнейших экономик Европы, которую многие украинские стартапы расценивают как стартовую площадку для экспансии на Запад. Как заявить о себе на новом рынке и попасть в польские СМИ, рассказала Верослава Новосильная, основательница и директор PR-агентства для IT-бизнеса SLOVA. Читать полностью…
Как работать с негативом в социальных сетях — опыт компании Busfor
Страница в социальных сетях — это не просто площадка для продвижения товаров или услуг. Прежде всего, это место для общения между брендом и покупателями. Так что же делать, если на странице стали появляться негативные отзывы? Чего на самом деле хочет клиент — помощи или сочувствия? SMM-менеджер «Busfor Украина» Сергей Задко поделился опытом, как в его компании отрабатывают негатив в интернете. Читать полностью…
Истории
Ярослав Сердюк, Banda.agency: 10 привычек сильного бренда
Директор по стратегии banda.agency Ярослав Сердюк подготовил большое видео на тему рекламы, которая помогает продавать больше — «10 привычек сильного бренда». Для тех, у кого нет времени смотреть ролик целиком, Ярослав сделал краткую выдержку главных тезисов для читателей AIN.UA. Читать полностью…
Как разрабатывалась украинская цифровая платформа здравоохранения eHealth
В конце октября депутаты наконец дали старт медицинской реформе. Промышленный запуск цифровой платформы eHealth в 2017 году является значимым этапом. В его рамках система призвана обеспечить реализацию принципа «деньги ходят за пациентом» и заложить основу для прозрачного и эффективного использования средств в системе охраны здоровья. Разработчиком платформы eHealth выступила украинская компания EdenLab, в которой работает более 50 человек. Она объединяет направления разработки IТ-сервисов для финансового и медицинского рынков. Руководитель компании Марина Квашнина рассказала AIN.UA, как разрабатывалась и как будет работать платформа. Читать полностью…
Мир без юристов: прогноз адвоката
Развитие искусственного интеллекта угрожает многим профессиям. Одна из них — как ни странно, юристы — и это не прогноз на будущее, боты-юристы уже сегодня выигрывают дела на миллионы долларов. Управляющий партнер «Юскутум» Артем Афян в своей колонке рассуждает о том, почему профессия юриста в текущем виде безнадежно устарела, и как нужно меняться юридическим компаниям, чтобы остаться на рынке. Читать полностью…
Вячеслав Климов, Нова Пошта: Украинские IT-компании не смотрят на местный рынок. Хотя клиенты здесь есть
Совладелец компании «Нова Пошта» Вячеслав Климов подготовил для AIN.UA колонку, рассказав о том, что украинским IT-разработчикам стоит обратить внимание на рынок логистики. Клиенты здесь уже есть. Читать полностью…
Кейсы
Как принять участие в конкурсе Red Dot Awards — опыт команды MacPaw
27 октября прошла церемония награждения 25 престижной дизайн-премии Red Dot Award. Команда MacPaw получила награду за приложение Gemini 2. До этого приложения для macOS эту награду никогда не получали. Редакция попросила команду Gemini 2 рассказать, как принять участие в конкурсе и что для этого нужно. Читать полностью…
Как я создал Telegram-канал на 10 000 читателей и чему научился
Михаил Сапитон создал свой Telegram-канал о книгах «Букер» около двух лет назад. Сейчас там 10 000 подписчиков и это один из самых популярных каналов, созданных украинцами. В своей колонке для AIN.UA Сапитон не пытается рассказать об универсальных правилах работы с Telegram-каналом. Наоборот, его пример показывает, что никаких секретов нет. Читать полностью…
Как добиться успеха на Product Hunt — кейс сервиса Crello от Depositphotos
Графический онлайн-редактор Crello от украинской команды Depositphotos попал в топ-30 продуктов за все время на площадке Product Hunt. Специально для AIN.UA маркетинг-менеджер Crello Евгения Дычко рассказывает, как повторить успех сервиса и добиться высот на Product Hunt. Читать полностью…
Как я НЕ заработал миллион на продаже книг на Amazon — история Артура Оруджалиева
В Украине любят рассказывать истории успеха, однако если человек потерпел неудачу, он предпочитает поскорей об этом забыть, а если и рассказывает об этом, то неохотно и скомкано. Но это ценный опыт, не менее, а может, и более важный, чем успех. Предприниматель Артур Оруджалиев решил переломить этот тренд. В своем Telegram-канале «Канал без названия» он подробно изложил историю собственной неудачной попытки наладить бизнес продажи книг на Amazon. Предприятие оказалось убыточным. Редакция AIN.UA публикует историю с разрешения автора. Читать полностью…
Все колонки экспертов доступны здесь. Извлекайте пользу из чужого опыта!