Украинские городские пейзажи и места – все еще популярны как локации для промо у мировых брендов. Известная киевская продакшн-студия Radioaktive Film в очередной раз сняла ролик для зарубежного бренда в киевском метро.
Это – реклама для британского туристического онлайн-сервиса Trainline для продвижения платформы Wonderfully Predictable. По сюжету тайный агент Сара преследует преступника Александра, а тот скрывается от преследования, пересаживаясь с поезда на поезд.
Студия работала над роликом совместно с лондонским креативным агентством BBH London. Режиссер ролика – Педро Мартин-Калеро.
Напомним, в сентябре во время очередной ежегодной презентации Apple продемонстрировала рекламный ролик для умных часов – его снимали на украинской локации: в антураже киевского вокзала, в съемках участвовала студия Radioaktive Film. У них в портфолио – множество громких проектов – съемки клипов для MØ, Hurts, Paolo Nutini, Foals, Tame Impala, Coldplay.
Первой их громкой работой, как рассказывал ранее в интервью Karabas Live исполнительный продюсер студии Евгения Яцута, стал клип Paulo Nutini под названием Iron Sky. После этого к студии стали обращаться клиенты с просьбами снять видео в том же духе, в подобных локациях.
Один из самых технически сложных проектов, над которым довелось работать студии — нашумевший клип Coldplay — Up&Up (снят совместно с украинской студией Gloria FX). На данный момент у клипа на YouTube уже более 135 млн просмотров, его отметили наградой MTV VMA 2016 в номинации «Лучшие визуальные эффекты».