1. Есть ли шанс для успешного SMM в государственном секторе?
«Разберем на примерах стратегию продвижения в Facebook для государственной больницы. Подчеркнем полезные инструменты, которые можно применить в бизнесе».
На вебинаре вы узнаете:
- примеры успешных страниц гос. учреждений в Facebook;
- об оформлении страницы и обратной связи. Основные ошибки;
- платные и бесплатные инструментах для продвижения;
- методы органического повышения охвата постов;
- как правильно работать с негативом в государственной, теперь уже платной украинской медицине.
2. Создание чат-ботов в Facebook
«На вебинаре расскажу о том, как сделать бота в Facebook для своей бизнес-страницы без помощи программиста. Рассмотрим один из сервисов для создания ботов. Пропишем логику и разберемся, как делать автоответы. Научимся делать рассылку на подписчиков бота».
На вебинаре рассмотрим:
- создание бота для страницы;
- знакомство с функционалом Manychat;
- сценарии поведения;
- достоинства и недостатки;
- примеры и использование в рекламе.
3. Клиентское SEO в США. Обзор возможностей для СНГ специалистов
«Вебинар для SEO-специалистов и агентств, которые хотят выйти на англоязычные рынки. Будет обзор возможностей, сложностей и ключевых особенностей работы в этом сегменте, а также практические кейсы и советы».
На вебинаре вы узнаете:
- как работает глобальный SEO-outsourcing;
- сколько SEO-специалист зарабатывает в час и есть ли предел;
- почему англоязычное SEO не для ленивых;
- практические советы и кейсы.
4. Инфоповоды: как не упустить действительное важное событие
«Вебинар будет об инфоповодах: праздниках, событиях. Здесь вы научитесь тому, как собрать все события в структурированный план, определять для себя действительно важные инфоповоды, какие материалы и публикации необходимо делать для того, чтобы собрать максимальное количество трафика, а также определять для себя время, когда необходимо начинать подготовку к событию».
На вебинаре вы узнаете:
- что такое инфоповод и его виды;
- как собрать все события и ничего не упустить;
- как определить, что событие подходит под тематику сайта;
- как готовиться к продвижению события.
5. Стратегии в ремаркетинге AdWords
«Вебинар о стратегиях ремаркетинга. Научимся внедрять GTM для отслеживания поведенческих факторов на сайте и использования их в ремаркетинге, составлять качественные списки по ремаркетингу и внедрять стратегии в свой проект».
На вебинаре рассмотрим:
- вводную часть: что такое ремаркетинг, какие виды, как настроить;
- типовые стратегии ремаркетинга;
- ремаркетинг по воронке: проект WOW! TOUCH и проект NDA (только скриншоты с AdWords и Analytics без привязки к названию проекта);
- настройка листов + GTM;
- ответы на вопросы.
6. «НеСекретное досье»: как собрать базу подписчиков и не испачкать карму
«Вебинар посвящен одному из первых шагов, с которых начинается email-маркетинг — это создание своей базы подписчиков. А поскольку от ожидаемой рассылки до рассылки спама буквально один шаг, собирать эти контакты нужно изначально правильно. Мы проговорим основные моменты, которые необходимы для выполнения этой задачи с сохранением баланса между интересами подписчиков и целями бизнеса».
На вебинаре вы узнаете:
- почему не стоит покупать готовые базы;
- как собрать лояльную базу подписчиков;
- о факторах, влияющих на заполнение формы подписки;
- о выборе «подписная страница vs форма подписки»;
- как позаботиться о душевном здоровье подписчика.
7. Медиапланирование и медиаплан для оптимизации работы в соцсетях
«Вебинар для тех, кто хочет оптимизировать свою онлайн-стратегию и навести порядок на страницах в соцсетях и в голове. На вебинаре вы узнаете, как лучше и легче выстраивать работу по подготовке контента для публикаций и как адаптировать SMM-стратегию под реалии».
На вебинаре рассмотрим:
- медиапланирование — теория и практика;
- медиаплан — составляющие и создание;
- основные акценты и направления для работы;
- реализация и оптимизация медиаплана.
8. Чат-боты в маркетинге: виды и области применения
«Вы научитесь воспринимать чат-ботов как более широкий инструмент маркетинга и автоматизации бизнес-процессов, а не только как автоворонки и туннели продаж в мессенджерах. Разберетесь в типах чат-ботов по структуре и функциям. Получите представление о том, как эффективно внедрить чат-бота в собственный бизнес или бизнес клиента, чтобы он приносил реальную прибыль».
На вебинаре вы узнаете:
- какие бывают чат-боты по своей структуре и функциям;
- какую пользу могут приносить чат-боты в разных сферах бизнеса;
- кейсы мировых и отечественных брендов;
- разборы участников. Как можно применить чат-ботов в том или ином бизнесе.
Записи интересных и полезных вебинаров за февраль
Особенности целевой рекламы в Facebook
Здесь мы разбирали особенности целевой рекламы в Facebook. Поговорили о таргетинге на целевую аудиторию, поиске платежеспособной аудитории, как сэкономить на запуске рекламы. Владимир Черкасов, основатель агентства таргетинга WowTarget, также поделился фишками и лайфхаками из многолетнего опыта настройки эффективной рекламы.
Оптимизация рекламных кампаний AdWords 2.0
Провели вебинар с автором курса PPC PRO. Олег Поддубный рассказал, какие работы следует выполнить после запуска аккаунта, как настроить себя на регулярную работу, поговорили о работе со ставками и ключами на постоянной работе, затронули журнал клиента и разобрали, зачем он нужен.
Новые правила Facebook. Инструкция для бизнеса
Поговорили о Facebook. Новые алгоритмы ввели новые правила игры, но что же с этим делать? Татьяна Боярчук рассказала, как уживаться с новыми правилами, что делать и чего не делать, чтобы не тратить силы и ресурсы понапрасну. Поговорили об адаптациях SMM-стратегий для малого и среднего бизнеса.