1. Есть ли шанс для успешного SMM в государственном секторе?

01 марта, 16:00 (Киев). Елена Фарион, SMM-маркетолог

«Разберем на примерах стратегию продвижения в Facebook для государственной больницы. Подчеркнем полезные инструменты, которые можно применить в бизнесе».

На вебинаре вы узнаете:
  • примеры успешных страниц гос. учреждений в Facebook;
  • об оформлении страницы и обратной связи. Основные ошибки;
  • платные и бесплатные инструментах для продвижения;
  • методы органического повышения охвата постов;
  • как правильно работать с негативом в государственной, теперь уже платной украинской медицине.

Зарегистрироваться на вебинар

2. Создание чат-ботов в Facebook

06 марта, 16:00 (Киев). Влад Богуцкий, SMM-специалист линии магазинов EVA, автор блога bogutskiy.org.ua

«На вебинаре расскажу о том, как сделать бота в Facebook для своей бизнес-страницы без помощи программиста. Рассмотрим один из сервисов для создания ботов. Пропишем логику и разберемся, как делать автоответы. Научимся делать рассылку на подписчиков бота».

На вебинаре рассмотрим:
  • создание бота для страницы;
  • знакомство с функционалом Manychat;
  • сценарии поведения;
  • достоинства и недостатки;
  • примеры и использование в рекламе.

Зарегистрироваться на вебинар

3. Клиентское SEO в США. Обзор возможностей для СНГ специалистов

14 марта, 16:00 (Киев). Александр Лукашов, SEO-executive

«Вебинар для SEO-специалистов и агентств, которые хотят выйти на англоязычные рынки. Будет обзор возможностей, сложностей и ключевых особенностей работы в этом сегменте, а также практические кейсы и советы».

На вебинаре вы узнаете:
  • как работает глобальный SEO-outsourcing;
  • сколько SEO-специалист зарабатывает в час и есть ли предел;
  • почему англоязычное SEO не для ленивых;
  • практические советы и кейсы.

Зарегистрироваться на вебинар

4. Инфоповоды: как не упустить действительное важное событие

15 марта, 16:00 (Киев). Елена Конюшок, SEO Team Lead в Starlight Digital

«Вебинар будет об инфоповодах: праздниках, событиях. Здесь вы научитесь тому, как собрать все события в структурированный план, определять для себя действительно важные инфоповоды, какие материалы и публикации необходимо делать для того, чтобы собрать максимальное количество трафика, а также определять для себя время, когда необходимо начинать подготовку к событию».

На вебинаре вы узнаете:
  • что такое инфоповод и его виды;
  • как собрать все события и ничего не упустить;
  • как определить, что событие подходит под тематику сайта;
  • как готовиться к продвижению события.

Зарегистрироваться на вебинар

5. Стратегии в ремаркетинге AdWords

19 марта, 16:00 (Киев). Николай Скоропадский, основатель агентства интернет-маркетинга Penguin-team

«Вебинар о стратегиях ремаркетинга. Научимся внедрять GTM для отслеживания поведенческих факторов на сайте и использования их в ремаркетинге, составлять качественные списки по ремаркетингу и внедрять стратегии в свой проект».

На вебинаре рассмотрим:
  • вводную часть: что такое ремаркетинг, какие виды, как настроить;
  • типовые стратегии ремаркетинга;
  • ремаркетинг по воронке: проект WOW! TOUCH и проект NDA (только скриншоты с AdWords и Analytics без привязки к названию проекта);
  • настройка листов + GTM;
  • ответы на вопросы.

Зарегистрироваться на вебинар

6. «НеСекретное досье»: как собрать базу подписчиков и не испачкать карму

«Вебинар посвящен одному из первых шагов, с которых начинается email-маркетинг — это создание своей базы подписчиков. А поскольку от ожидаемой рассылки до рассылки спама буквально один шаг, собирать эти контакты нужно изначально правильно. Мы проговорим основные моменты, которые необходимы для выполнения этой задачи с сохранением баланса между интересами подписчиков и целями бизнеса».

На вебинаре вы узнаете:
  • почему не стоит покупать готовые базы;
  • как собрать лояльную базу подписчиков;
  • о факторах, влияющих на заполнение формы подписки;
  • о выборе «подписная страница vs форма подписки»;
  • как позаботиться о душевном здоровье подписчика.

Зарегистрироваться на вебинар

7. Медиапланирование и медиаплан для оптимизации работы в соцсетях

«Вебинар для тех, кто хочет оптимизировать свою онлайн-стратегию и навести порядок на страницах в соцсетях и в голове. На вебинаре вы узнаете, как лучше и легче выстраивать работу по подготовке контента для публикаций и как адаптировать SMM-стратегию под реалии».

На вебинаре рассмотрим:
  • медиапланирование — теория и практика;
  • медиаплан — составляющие и создание;
  • основные акценты и направления для работы;
  • реализация и оптимизация медиаплана.

Зарегистрироваться на вебинар

8. Чат-боты в маркетинге: виды и области применения

29 марта, 16:00 (Киев). Владимир Богдан и специальный гость Роман Белый, сооснователи компании Solid Fusion Tekcnology

«Вы научитесь воспринимать чат-ботов как более широкий инструмент маркетинга и автоматизации бизнес-процессов, а не только как автоворонки и туннели продаж в мессенджерах. Разберетесь в типах чат-ботов по структуре и функциям. Получите представление о том, как эффективно внедрить чат-бота в собственный бизнес или бизнес клиента, чтобы он приносил реальную прибыль».

На вебинаре вы узнаете:
  • какие бывают чат-боты по своей структуре и функциям;
  • какую пользу могут приносить чат-боты в разных сферах бизнеса;
  • кейсы мировых и отечественных брендов;
  • разборы участников. Как можно применить чат-ботов в том или ином бизнесе.

Зарегистрироваться на вебинар

Записи интересных и полезных вебинаров за февраль

Особенности целевой рекламы в Facebook

Здесь мы разбирали особенности целевой рекламы в Facebook. Поговорили о таргетинге на целевую аудиторию, поиске платежеспособной аудитории, как сэкономить на запуске рекламы. Владимир Черкасов, основатель агентства таргетинга WowTarget, также поделился фишками и лайфхаками из многолетнего опыта настройки эффективной рекламы.

Оптимизация рекламных кампаний AdWords 2.0

Провели вебинар с автором курса PPC PRO. Олег Поддубный рассказал, какие работы следует выполнить после запуска аккаунта, как настроить себя на регулярную работу, поговорили о работе со ставками и ключами на постоянной работе, затронули журнал клиента и разобрали, зачем он нужен.

Новые правила Facebook. Инструкция для бизнеса

Поговорили о Facebook. Новые алгоритмы ввели новые правила игры, но что же с этим делать? Татьяна Боярчук рассказала, как уживаться с новыми правилами, что делать и чего не делать, чтобы не тратить силы и ресурсы понапрасну. Поговорили об адаптациях SMM-стратегий для малого и среднего бизнеса.