Clickky, 92 сотрудника
Clickky — это комплексная платформа для мобильных рекламодателей и паблишеров, которая позволяет закупать рекламу и монетизировать сайты и приложения как по технологиям programmatic, так и с помощью performance marketing. На данный момент Clickky ФОКУСируется на развитии собственных SSP и RTB Marketplace. Компания основана в 2010 году и на сегодня располагает офисами в США, Индии, Китае, России и Украине. В 2016 году Clickky вошла в топ-5 самых быстрорастущих компаний в категории «Реклама и маркетинг», согласно рейтингу Inc.5000 Europe. Также в 2016 году компания стала обладателем американской бизнес-награды Gold Stevie Award, как самая быстрорастущая IT-компания. Clickky является организатором Mobile Beach Conference, которая проходит в Одессе с 2015 года.
О ценностях
В 2017 году компания разработала миссию и ценности, которые полезны не только в аспекте бизнесовой составляющей, но и работают на сотрудников компании и их интересы. В Clickky появились новые и продуктивные подходы к организации рабочего процесса, а также долгосрочного развития и целей компании. Команда точно знает, какие приоритеты ставить в работе и какими качествами должны обладать новые сотрудники.
Мы не только постоянно улучшаем рабочие процессы, но и стремимся достичь work/life balance в компании. Clickky концентрируется на инновациях и эффективности в работе, однако вместе с тем, приоритетами являются и наша команда, и общее удовлетворение, счастье — как сотрудников, так и клиентов, которые работают с нами.
О корпоративной культуре
В компании разработана система Clickky Benefits, которая является неотъемлемой частью корпоративной культуры и включает мотивационный аспект развития сотрудников компании.
Два раза в год в компании проводится аттестация сотрудников с помощью специальной формы, по результатам которой отдел HR собирает показатели развития каждого сотрудника, успешность в работе, пожелания относительно карьерного роста и мотивации.
К корпоративной культуре мы относим и поддержку здорового образа жизни. Мы часто принимаем участие в спортивных турнирах среди IТ-компаний Одессы, которые также организовываем сами (например, чемпионаты по футболу и летнему волейболу). Еще проводим Top Day, Team Lead Day, Managers Day — мероприятия для сплочения команды и развития сотрудников как специалистов, которое происходит через обсуждение рабочих процессов в дружественной, расслабленной атмосфере. Clickky проводит ежеквартальные тимбилдинги и организовывает яркие вечеринки, барбекю, празднования нового года и дня рождения компании. Сотрудники обычно с удовольствием участвуют во всех мероприятиях и помогают в качестве волонтеров на конференции, которую организовывает компания.
Один из важных аспектов нашей корпоративной культуры — система удаленной работы, благодаря которой менеджеры могут провести пять дней в месяц работая вне офиса, а программисты три. Кроме этого, система Clickky Benefits позволяет работать удаленно 1 месяц, находясь за границей. Сейчас многие практикуют кратковременные поездки в страны Европы, поэтому мы решили предоставить такую возможность. Кроме отдыха и работы удаленно, сотрудники используют это время для встреч с клиентами, налаживания контактов и поиска новых партнеров.
Об обучении и нетворкинге
В Clickky действует система компенсации обучения. Каждый сотрудник может подать заявку на прохождение курсов, либо получение дополнительного образования, после чего, в зависимости от срока работы сотрудника в компании, мы предоставляем полную или частичную оплату профессиональных мероприятий. Стандартно, в компании проводятся курсы английского языка. В теплое время года мы собираем ребят на йогу, либо выбираем другое интересное для сотрудников направление в физическом развитии.
Clickky также предлагает обучающую программу для интернов, после прохождения которой стажер остается работать в компании. Кроме этого, компания использует профессиональные мероприятия и конференции для того, чтобы повысить уровень компетентности сотрудников, обучить их, и в то же время принести пользу компании в виде новых контактов и сделок. Мы выбираем только те конференции, которые соответствуют этим критериям. Эти стандарты мы применяем и к Mobile Beach Conference, которая в этом году пройдет уже в четвертый раз.
Adtelligent (VertaMedia), 152 сотрудника
Adtelligent (известная ранее как VertaMedia) — это инновационная компания на рынке рекламных технологий, которая предоставляет комплексные решения интернет-медиа для управления монетизацией аудитории. Adtelligent признана одной из самых быстрорастущих независимых технологических компаний согласно рейтингу Inc. 5000 и Deloitte Technology Fast 500 в 2016 и 2017 годах.
О мотивации
Мотивированный сотрудник — тот, кто увлечен своей работой, чувствует обратную связь от компании, знает, что он непосредственно является частью ее достижений и успеха. К нему прислушиваются, его ценят и признают его вклад.
О геймификации рабочего процесса
У нас в компании активно функционирует внутренний проект по геймификации «Campaign to gain!», который нацелен на поощрение инициатив сотрудников. Это специальный вид бонусов, которые можно получить через взаимодействие, коммуникацию и вовлечение в различные активности компании и путем решения определенных корпоративных задач. За участие сотрудникам начисляются бонусные баллы, которые они обменивают на интересующую их корпоративную продукцию.
О поддержке сотрудников
Мы отлично знаем, что нематериальная мотивация сотрудников — очень важный элемент для слаженной и продуктивной работы всей команды. Потому у нас есть целый ряд программ. Benefit system была разработана с целью предоставить сотрудникам максимальную гибкость при выборе льгот. В зависимости от уровня занимаемой им должности и стажа работы в компании, каждому сотруднику начисляется определенное количество поинтов — «фишек». Эти фишки сотрудник может обменять на различные виды благ: получить абонемент в спортзал, заказать сертификат на товар либо услугу (к примеру, абонемент на массаж или впечатления), пополнить мобильный счет или заказать топливную карту. Wellness program «Live Intelligent» — программа для улучшения здоровья сотрудников, которая нацелена на получение полезных знаний о физическом, психологическом здоровье, красоте и экологии.
Мы также изменили подход к снекам для сотрудников. Мы выбираем исключительно полезные и натуральные продукты: сухофрукты, фрукты или орешки.
В этом месяце у нас также стартует специальная инициатива «Step Up — Don’t Stop!», цель которой — развитие привычки вести более подвижный образ жизни.
А еще, в конце 2016 года, вся наша компания провела 5 незабываемых дней в Египте. Это был самый яркий и эмоциональный корпоративный отдых для всей большой семьи Adtelligent.
О профессиональных конференциях
Основным показателем эффективности обучающего ивента является повышение определенного навыка, который сотрудник может применять в своей непосредственной профессиональной деятельности. Также важен сам факт внимания со стороны компании к сотруднику — его желание развиваться было услышано, соответственно, компания также заинтересована в его вовлеченности и удовлетворенности.
Что касается критериев полезного ивента, то тут стоит отметить, в первую очередь, уровень спикеров и актуальность тем докладов, их проблематику. Всегда полезно услышать юзкейсы (как с положительным, так и негативным опытом). Безусловно, важен также уровень самой аудитории мероприятия, которая и является залогом эффективного нетворкинга.
KeepSolid, 122 сотрудника
О нематериальной мотивации
Нематериальной мотивацией для наших сотрудников являются наши ивенты, возможность провести время всем вместе в неформальной обстановке, весело, интересно и с пользой. Мы с большим трепетом относимся к таким личным праздникам, как день рождения сотрудника, свадьба или рождение ребенка и помогаем в негативных ситуациях, которые могут произойти у каждого из нас.
О поддержке семей
У нас есть детская комната для детей сотрудников, которую мы открыли чуть больше года назад. С детьми всегда находится преподаватель, который занимается с ними, читает, делает уроки, иногда ходит на прогулки в парк. И это прекрасная возможность для родителей проводить больше времени со своими детьми, при этом не отрываясь от работы. Так же, как и для сотрудников компании, мы проводим различные праздники для их детей.
О тимбилдинге
Пожалуй, одним из самых ярких и масштабных было путешествие на день рождения компании 2017 года. Это была поездка в Турцию, мы впервые всей компанией выбрались за границу и при этом мы были не одни, у каждого сотрудника была возможность взять с собой свою семью, свою вторую половинку и ребенка.
Об обучении сотрудников
Компания всегда за развитие своих сотрудников. Мы предлагаем варианты для обучения, а также предоставляем сотрудникам возможность проявить инициативу — в таком случае компания частично покрывает расходы на выбранное ими мероприятие. Основная часть конференций, которые посещают наши сотрудники, проходят за границей, так как мы ориентированы на рынок США и Европы. Критерии полезности той или иной конференции каждый сотрудник определяет для себя сам, и по приезду сотрудники обычно очень охотно готовят презентации и делятся полученным опытом и знаниями.
Provectus, 450+ сотрудников
Provectus — это международная IT-компания, которая занимается разработкой программного обеспечения по направлениям Mobile & Design, eCommerce, Big Data и DevOps.
О качествах мотивированного сотрудника
Амбициозность, клиентоориентированность, гибкость и умение быстро обучаться новому.
Об обучении
Provectus — это прежде всего о команде и людях. Нам очень повезло, что в компании работает столько талантливых и сильных профессионалов! Поэтому наша задача — это помогать им расти и заботиться о них.
Мы организовываем множество технических программ, привлекаем тренеров и преподавателей для внутренних курсов. Заботимся и помогаем с изучением языков — каждый сотрудник может бесплатно посещать курсы английского. Недавно также запустили группу французского.
Кроме этого, у нас есть несколько внутренних программ, к примеру:
- Курсы по управлению проектами «Формула 1». Где вы сможете попробовать себя в роли менеджера и заказчика, разработать свой проект и успешно реализовать его. В этом году одна из команд выпустила очень полезное для города приложение «Общественный транспорт», которое отслеживает перемещение транспорта в Одессе.
- Big Idea — программа по созданию собственных проектов. Каждый может рассказать о своей идее и с помощью компании реализовать ее.
Также у нас есть онлайн-платформа для обучения, мы поддерживаем сотрудников и оплачиваем внешние конференции.
Компания самостоятельно организовывает многие IT-мероприятия по темам: DevOps, Big Data, Mobile и Product Management, где сотрудники выступают в роли спикеров и участников.
О праздниках
С каждым годом мы растем и наши тимбилдинги превращаются из маленьких семейных посиделок в огромные корпоративы. Под каждый ивент мы не просто подбираем тему, мы выбираем концепт. Из особенных — Новый год и семилетие компании. Его мы отпраздновали в стиле Trouble Free Party: никаких ограничений в дресс-коде — только музыка, общение и танцы до глубокой ночи.
Мы также оборудовали отдельную зону для отдыха, где сотрудники могли расслабиться во время массажа, сделали зону с кальянами. В завершение вечеринки, провели розыгрыш путешествия для двоих.
О профессиональных ивентах
По итогам прохождения тренингов мы собираем и анализируем обратную связь от участников с точки зрения полезности ивента и применимости полученных знаний в работе. Мы постоянно работаем над улучшением их качества, поэтому также оцениваем работу тренера: презентационные навыки, смысловую наполненность, практическую составляющую, работу с аудиторией. Также все пройденные сотрудником ивенты мы фиксируем в HRM-системе и анализируем, насколько полученные знания помогли сотруднику улучшить его эффективность.
В итоге
Как показывает опыт многих IT-компаний, система мотивации сотрудников развивается. Теперь она включает не только обеспечение комфортного рабочего места, кофе и печенья. Компании думают о ценностях команды, корпоративной культуре, здоровье и досуге работников. Отдельное место занимает обучение и профессиональные мероприятия: инвестировать в развитие сотрудников означает повышать эффективность компании.
Присутствие на конференциях, таких как Mobile Beach Conference, работает на корпоративный бренд, позволяет представить экспертизу компании широкой аудитории и сплотить команду, которая приезжает на мероприятие. Конференция на берегу моря — это и яркий тимбилдинг, который запомнится надолго, и полезное мероприятие для обучения и нетворкинга.
Для корпоративных клиентов Mobile Beach Conference предоставляет специальные скидки:
- при покупке от трех билетов — 15%;
- от пяти билетов — 20%.