Основатель украинcкой Telegram-площадки с вакансиями и предложениями по работе Zaichenko Team Максим Зайченко протестировал эффективность рекламы в набирающих популярность Instagram Stories отечественных ЛОМов. Он выбрал четырех украинских блогеров с разной тематикой и аудиторией и договорился о рекламе своего канала, после чего подсчитал результаты каждого размещения. А заодно обнародовал расценки каждого из блогеров, составив обзорный прайс-лист Instagram-рекламы в уанете. AIN.UA рассказывает, сколько стоит реклама в Instagram у блогеров в Украине.

Речь идет о размещении обычного баннера Zaichenko Team в историях блогеров. Впрочем, некоторые добавляли от себя немного креатива. отмечает Максим. Результаты размещений (сколько пользователей пришли от каждого блогера) считали посредством бесплатного бота  Controller Bot.

Реклама в Instagram у Elina Krupskaya

Позиционирует себя как Influencer & PR-girl. Публикации на темы: красота и мода, путешествия, лайфстайл.

  • Стоимость Stories: $50.
  • Стоимость поста: $160.
реклама в Instagram-1

Элина предоставила самые подробные показатели по своему аккаунту:

  • Аудитория: мужчины 25–35, женщины 18–25. 
  • Средний охват профиля от 1 млн человек.
  • Рекламное портфолио: NYX, TSARSKY, “Планета кино”, Badoo, “Кураж базар”, Ibiza Odessa, Estée Lauder, Radisson Blu Park Афины.
  • Количество подписчиков: 172 000.

После публикации рекламы в Stories Элины, на канал Zaichenko team пришло примерно 120 человек.

Реклама в Instagram у Krus

Позиционирует себя как “топ-блогер”. Публикации на темы: путешествия, спорт, общество, лайфстайл.

  • Стоимость Stories: 1000 грн.
  • Стоимость поста: индивидуально.
реклама в Instagram-2

  • Количество подписчиков: 21 900.
  • Среднее количество лайков: 1000

Несмотря на то, что аудитория и охваты у Александра Барабошко намного скромнее, нежели у Элины, результат от размещения оказался почти вдвое лучше: на канал Zaichenko Team после публикации в Stories Круса пришло примерно 215 человек.

Реклама в Instagram у Anya Gres

Актриса юмористического шоу “Мамахохотала” (НЛО-TV). Обещает индивидуальную подачу информации для своей аудитории. Публикации на темы: юмор, лайфстайл, общество, путешествия.

  • Стоимость Stories: 1000 грн.
  • Стоимость поста (указана для конкретного кейса Zaichenko Team, может меняться): 3500 грн.
реклама в Instagram-3

 

  • Количество подписчиков: 42 300.
  • Охват постов: 35 000.
  • Среднее количество лайков: 4000.

После публикации в Stories Ани Zaichenko Team получил примерно 100 уникальных переходов на свой канал.

Кира Ерёмина

Тематика: красота и мода, путешествия, лайфстайл.

  • Стоимость Stories: $20.
  • Стоимость поста: $100.
реклама в Instagram-4

  • Количество подписчиков: 46 500.
  • Среднее количество лайков: 7000.

Публикация в Stories Киры оказалась самой эффективной: к Zaichenko Team пришло 320 человек.

Кира также поделилась расценками на размещение рекламы в своем Telegram-канале, на который подписано 11 700 человек. Стоимость публикации составляет 5000 грн — (25 коп/просмотр).

Ранее AIN.UA рассказывал о том, как мамы-лидеры мнений работают с брендами в Instagram и Facebook, и представили некоторые украинские кейсы.