С 1 июня Google начнет банить онлайн-рекламу криптовалют и ICO, а также “контент, имеющий к ним отношение”, передает Bloomberg. Об этом материнская компания Alphabet Inc объявила 14 марта. На фоне этого сообщения биткоин, а также другие крупнейшие криптовалюты, уже просели в стоимости на несколько процентных пунктов.

Google намерена бороться с продажей новоиспеченных финансовых продуктов с высоким уровнем риска. Помимо ICO и криптовалют, поисковой гигант также будет банить рекламу таких финансовых продуктов, как, например, бинарные опционы.

На сегодня на запросы в Google по фразам “бинарные опционы” или “купить биткоины” выводится четыре рекламных размещения в топе выдачи и еще три внизу первой страницы. 

Facebook запретила рекламу криптовалют еще зимой, но некоторые рекламодатели смогли обойти запрет, попросту делая опечатку в слове “биткоин”. В Google обещают предугадывать подобные хитрости. Впрочем, пользователи AdWords уже сообщают, что у объявлений о рекламе криптовалютных сервисов падают показатели.