Слушатели выйдут с пониманием lean-методологии, дизайн-мышления, принципом применения VR и AR в коммуникациях, умением переводить эффективность сообщений бренда на язык цифр и багажом интересных кейсов.
Ориентироваться в новинках рынка помогут 29 экспертов-практиков из ведущих компаний Украины: Fedoriv, “1+1 Медиа”, СКМ, modnaKasta, Netpeak и других.
“В череде повседневных задач не всегда удается «сверить часы»: понять, соответствует ли твой вектор движения общим тенденциям, насколько эффективно работает выбранная стратегия. Формат интенсива позволяет сделать это, ориентируясь на опыт передовых украинских и международных компаний, – говорит Эвелина Хмелевская, сооснователь ВШК. – Приятно, что за несколько лет у нас появилось много постоянных участников, которые регулярно приезжают на интенсив за апгрейдом своих знаний. Каждый раз мы полностью обновляем программу, стараемся рассказать о самых последних трендах, инструментах, каналах”.
Интенсив пройдет в Киеве 22–25 марта в “Украинском доме” (ул. Крещатик, 2).