«Я всегда посылаю всех только на «Вы»: Гарик Корогодский о работе с негативом в интернете

Негатив в интернете — явление неизбежное и очень распространенное. Но далеко не все умеют с ним работать. На IForum-2018 бизнесмен, меценат и просто неординарная личность Гарик Корогодский поделился своими десятью «авторскими правилами» по работе с негативом. Многие могут не согласиться, но по мнению Гарика, негатив для бизнеса так же полезен, как и позитив. Редактор AIN.UA подготовила репортаж с его выступления. Читать далее…

iForum-2018: Дмитрий Дубилет — о работе над monobank и маркетинговой драме

Команда Fintech Band запустила первый в Украине мобильный банк Monobank более полугода назад. Зарегистрировав за это время несколько сотен тысяч клиентов и столкнувшись с неожиданными вызовами, сооснователь проекта Дмитрий Дубилет выступил на iForum-2018 с рассказом о ценовой войне против «ПриватБанка», планах на рекламные кампании и работе с воронкой продаж. Свою презентацию он построил вокруг 4 букв P: product, price, place, promotion. Читать далее…

«Это долго, дорого, но крайне эффективно»: Вадим Нехай, Depositphotos о контент-маркетинге

Многие скептически относятся к контент-маркетингу, считая его затратным и не очень эффективным способом продвижения. Директор по маркетингу Depositphotos Вадим Нехай рассказал на iForum-2018, зачем бизнесу нужен контент-маркетинг и как правильно выстраивать в нем процессы. Читать далее…

9 инструментов и тестов для оптимизации вашего сайта и рекламных кампаний в Google 

На iForum-2018 специалист по медийной рекламе Google Ireland Ольга Павлюк рассказала про самые полезные инструменты для продвижения в интернете. Читать далее…

iForum-2018: Денис Жаданов, Readdle — о маркетинге приложений

Разработчики приложений, как и все создатели продуктов, борются за внимание клиентов. И здесь есть свои проблемы — пользователи не привыкли глубоко исследовать все предложения и выбирают первые рабочие. Поэтому создателям приложений нужно сделать так, чтобы клиенты точно нашли их продукт. Денис Жаданов, вице-президент компании Readdle, рассказал на iForum-2018, как правильно продвигать приложения. Читать далее…

iForum-2018: руководитель студии Vintage Евгений Кудрявченко о готовности сайта к трафику и продажам

Руководитель студии Vintage Евгений Кудрявченко на iForum-2018 рассказал о том, как узнать, готов ли ваш сайт к трафику и продажам. Читать далее…

iForum-2018: Андрей Осадчий, GFK: как украинцы покупают в интернете

Секцию «Реклама и продвижение» на iForum-2018 открывал Андрей Осадчий, заместитель начальника отдела POS Tracking компании GFK Ukraine. Его доклад был посвящен аудитории уанета, которая покупает онлайн. Несмотря на растущее доверие украинцев к цифровому ритейлу, у этого направления еще много вызовов: от работы с кредитованием до охвата новых продуктовых категорий. Кроме того, в некоторых сегментах «кирпичная» розница по-прежнему оказывается эффективнее. Редакция AIN.UA приводит главные тезисы из выступления. Читать далее…

«Киев находится в эпицентре криптоиндустрии Европы»: Михаил Чобанян, KUNA

Михаил Чобанян, основатель криптобиржи KUNA и других проектов в сфере криптовалют и блокчейна, рассказал на iForum-2018 о том, почему Украина находится в центре развития криптоиндустрии и какие изменения ждут эту сферу в будущем. Редактор AIN.UA приводит сокращенную расшифровку его выступления. Читать далее…

5 маркетинговых приемов «ПриватБанка» для увеличения продаж и как малый бизнес может их использовать

Руководитель направления Маркетинг и менеджмент «ПриватБанка» Николай Щербина на iForum-2018 поделился приемами, которые позволили «ПриватБанку» в разы увеличить продажи своих продуктов и повысить узнаваемость и лояльность к бренду. Он также рассказал, как эти приемы можно применять в малом и среднем бизнесе, у которых нет таких колоссальных ресурсов, как у «ПриватБанка».

Редактор AIN.UA выбрал главные тезисы из доклада Щербины. Читать далее…