Чего ожидать в этот раз?
17 топовых экспертов расскажут о своем опыте работы в социальных сетях, поделятся фишками, а также ответят на вопросы участников в прямом эфире. Вас ждут успешные кейсы на примере компаний ENGINE Digital, Median ads, Promodo, Chatbots.Studio, SemanticForce, MOKCO, SEMrush, EVA, Crello, LuxSite, ПриватБанк и других.
Что получат участники онлайн-конференции?
- Опыт экспертов рынка.
- Кейсы реальных проектов: задачи-действия-результаты.
- Обзоры наиболее популярных инструментов для эффективной работы с аудиторией: Facebook Pixel, чат-боты, мессенджеры и многое другое.
- Оживленные дискуссии в чате.
- Ответы на интересующие вопросы.
- Новые идеи и знакомства.
Формат мероприятия:
- 16 выступлений топовых практиков отрасли;
- 9 часов прямого эфира, наполненных полезной и актуальной информацией;
- бонусы и подарки от организаторов и партнеров.
И это все вы получите, сидя в удобном кресле перед монитором! Все, что вам нужно, – это запастись блокнотами для идей, вопросами для докладчиков, вкусным чаем и позитивным настроем!
Интересно?
Мероприятие бесплатное в онлайне, для участия необходимо всего лишь зарегистрироваться. В день проведения конференции вам будет отправлено письмо с напоминанием и и ссылкой на ее проведение.
8 бесплатных вебинаров:
1. Как зафакапить интернет-маркетинг? 8 вопросов правильной стратегии
Предпринимателей вебинар застрахует от потери времени, денег и нервов на собственные эксперименты. Специалистам поможет начать свой путь в популярной, востребованной и высокооплачиваемой профессии интернет-маркетолога.
Где и когда: 5 июня, 16:00 (Киев)
На вебинаре вы узнаете:
- Любая стратегия — это простые вопросы. Вопросы, которые нужно задать себе до того, как начал что-то делать, а не после.
- На вебинаре мы рассмотрим 8 вопросов на которых терпит крах 99% проектов, которые заходят в интернет.
- Поговорим о том, как делать не надо и рассмотрим успешные кейсы агентства WebPromo и студентов WebPromoExperts.
2. Поиск точек роста поискового трафика при помощи SWOT-анализа проекта
На вебинаре мы рассмотрим модель оценки проекта с точки зрения поисковой оптимизации и поиск точек быстрого роста с минимальными вложениями денег и времени. На конкретных примерах работы рассмотрим алгоритм действий и сравним эффективность с привычными чек-листами.
Где и когда: 6 июня, 16:00 (Киев)
На вебинаре вы узнаете:
- методы анализа проекта для поиска точек роста;
- пример проведения SWOT-анализа по параметрам SEO;
- разработка плана продвижения на основе полученных данных;
- оценка эффективности SEO-стратегии.
3. Аудит аккаунта AdWords: типичные ошибки и методы их исправления
Вебинар проводится с целью научить PPC-специалистов проводить аудиты аккаунтов клиентов. Проведем на примере аудит реального аккаунта. Научимся быстро находить самые типичные ошибки с целью предложить методы их исправления.
Где и когда: 7 июня, 16:00 (Киев)
На вебинаре вы узнаете:
- кому нужен Аудит аккаунта Adwords;
- какие бывают аудиты;
- разбор ошибок: ключевые слова;
- разбор ошибок: объявления;
- аудит КМС;
- зачем нужно подключать Analytics и настраивать отслеживание конверсий;
- что стоит предложить e-commerce проекту и лендингу.
4. О чем брендам писать в соцсетях?
Вебинар посвящен текстам и вижуалам, которые можно использовать брендам в соцсетях. Поговорим о контенте, который «заходит» в соцсетях. В результате каждый сформирует для себя список тем, которые можно использовать.
Где и когда: 11 июня, 19:00 (Киев)
На вебинаре вы узнаете:
- Почему важны тексты?
- О чем брендам писать в соцсетях?
- ТОП-тем: записать, запомнить и использовать.
- Какие вижуалы использовать?
- Что важнее тексты или визуальный ряд?
5. Воронка продаж в Facebook-мессенджере. Кейсы и антикейсы
Будем разбирать, как построить рабочую воронку продаж в Facebook-мессенджере. Основные ошибки при построении воронок, которые делает почти каждый.
Где и когда: 20 июня 2018, 16:00 (Киев)
На вебинаре вы узнаете:
- Воронка продаж в email-маркетинге и мессенджере. Есть ли отличия?
- Туннель продаж или воронка?
- Воронка в воронке. Структура продающей воронки.
- Офферы и цепочки офферов.
- Ключевые потребности клиентов.
- Портрет ЦА.
6. Контент-стратегия в email-маркетинге: разработка, внедрение и оценка результатов
Рассмотрим, как разработать эффективную контент-стратегию, какие типы писем использовать для различных видов бизнеса и как говорить с целевой аудиторией.
Где и когда: 22 июня, 16:00 (Киев)
На вебинаре вы узнаете:
- лайфхаки по поиску идей;
- критерии качественного контента для рассылки;
- примеры работающих контент-стратегий;
- об оценке эффективности писем.
7. ChatBot
Larry Kim is the Founder of WordStream (WordStream Acquired recently By Gannett For $150 Million), the World’s largest PPC software company, managing over a Billion dollars of annual ad spend for tens of thousands of customers, and employing over 200 people. He has won search marketer of the y ear awards from Search ENGINE Land, the US Search Awards, and PPC Hero. Larry is the CEO of MobileMonkey, an AI/Chatbot company.
He also hosts SEARCH MARKETING SCOOP (SEMrush biweekly podcast). Marketing visionary with a broad section of skills, particularly in Facebook Live video, podcasting, webinars, SEO, marketing automation (email), CRO and paid social. Experienced event speaker, event host, and trainer.
Где и когда: 14 июня, 16:00 (Киев). Вебинар проходит на английском языке без перевода!
Takeaways:
- Messaging Apps have Surpassed Social Networks Big 4.
- Email Marketing 5-10% Open Rates, FB Messenger Marketing 10-80x.
- Live Chats are Slow and Need to Be Staffed 24/7.
- Facebook Messenger Chatbot Marketing! +75% Open Rates.
- Top Chatbot Marketing Hacks.
- Q&A Automatically Answering Common Business Questions.
8. SEO-аудит сайта для начинающих
Научимся разбирать сайт на микро-элементы, чтобы выявлять технические ошибки, мешающие поисковой оптимизации.
На вебинаре вы узнаете:
- как найти все-все ошибки;
- какой кравлер выбрать – десктопный или облачный;
- мониторинг главных SEO-тегов;
- мониторинг контента: от частичной уникальности до низкой ценности в глазах поисковика.