Чего ожидать в этот раз?

17 топовых экспертов расскажут о своем опыте работы в социальных сетях, поделятся фишками, а также ответят на вопросы участников в прямом эфире. Вас ждут успешные кейсы на примере компаний ENGINE Digital, Median ads, Promodo, Chatbots.Studio, SemanticForce, MOKCO, SEMrush, EVA, Crello, LuxSite, ПриватБанк и других.

Что получат участники онлайн-конференции?

  • Опыт экспертов рынка.
  • Кейсы реальных проектов: задачи-действия-результаты.
  • Обзоры наиболее популярных инструментов для эффективной работы с аудиторией: Facebook Pixel, чат-боты, мессенджеры и многое другое.
  • Оживленные дискуссии в чате.
  • Ответы на интересующие вопросы.
  • Новые идеи и знакомства.

Формат мероприятия:

  • 16 выступлений топовых практиков отрасли;
  • 9 часов прямого эфира, наполненных полезной и актуальной информацией;
  • бонусы и подарки от организаторов и партнеров.

И это все вы получите, сидя в удобном кресле перед монитором! Все, что вам нужно, – это запастись блокнотами для идей, вопросами для докладчиков, вкусным чаем и позитивным настроем!
Интересно?

Мероприятие бесплатное в онлайне, для участия необходимо всего лишь зарегистрироваться. В день проведения конференции вам будет отправлено письмо с напоминанием и и ссылкой на ее проведение.

Зарегистрироваться

8 бесплатных вебинаров:

1. Как зафакапить интернет-маркетинг? 8 вопросов правильной стратегии

Антон Воронюк, CEO WebPromoExperts

Предпринимателей вебинар застрахует от потери времени, денег и нервов на собственные эксперименты. Специалистам поможет начать свой путь в популярной, востребованной и высокооплачиваемой профессии интернет-маркетолога.

Где и когда: 5 июня, 16:00 (Киев)

На вебинаре вы узнаете:

  • Любая стратегия — это простые вопросы. Вопросы, которые нужно задать себе до того, как начал что-то делать, а не после.
  • На вебинаре мы рассмотрим 8 вопросов на которых терпит крах 99% проектов, которые заходят в интернет.
  • Поговорим о том, как делать не надо и рассмотрим успешные кейсы агентства WebPromo и студентов WebPromoExperts.

Зарегистрироваться

2. Поиск точек роста поискового трафика при помощи SWOT-анализа проекта

Виталий Кравченко, руководитель Webline Promotion

На вебинаре мы рассмотрим модель оценки проекта с точки зрения поисковой оптимизации и поиск точек быстрого роста с минимальными вложениями денег и времени. На конкретных примерах работы рассмотрим алгоритм действий и сравним эффективность с привычными чек-листами.

Где и когда: 6 июня, 16:00 (Киев)

На вебинаре вы узнаете:

  • методы анализа проекта для поиска точек роста;
  • пример проведения SWOT-анализа по параметрам SEO;
  • разработка плана продвижения на основе полученных данных;
  • оценка эффективности SEO-стратегии.

Зарегистрироваться

3. Аудит аккаунта AdWords: типичные ошибки и методы их исправления

Таисия Цыкура, PPC-специалист компании Sotnik

Вебинар проводится с целью научить PPC-специалистов проводить аудиты аккаунтов клиентов. Проведем на примере аудит реального аккаунта. Научимся быстро находить самые типичные ошибки с целью предложить методы их исправления.

Где и когда: 7 июня, 16:00 (Киев)

На вебинаре вы узнаете:

  • кому нужен Аудит аккаунта Adwords;
  • какие бывают аудиты;
  • разбор ошибок: ключевые слова;
  • разбор ошибок: объявления;
  • аудит КМС;
  • зачем нужно подключать Analytics и настраивать отслеживание конверсий;
  • что стоит предложить e-commerce проекту и лендингу.

Зарегистрироваться

4. О чем брендам писать в соцсетях?

Кристина Ралко, SMM-специалист

Вебинар посвящен текстам и вижуалам, которые можно использовать брендам в соцсетях. Поговорим о контенте, который «заходит» в соцсетях. В результате каждый сформирует для себя список тем, которые можно использовать.

Где и когда: 11 июня, 19:00 (Киев)

На вебинаре вы узнаете:

  • Почему важны тексты?
  • О чем брендам писать в соцсетях?
  • ТОП-тем: записать, запомнить и использовать.
  • Какие вижуалы использовать?
  • Что важнее тексты или визуальный ряд?

Зарегистрироваться

5. Воронка продаж в Facebook-мессенджере. Кейсы и антикейсы

Андрей Соколовский, предприниматель, маркетолог, аналитик, архитектор туннелей продаж в мессенджерах

Будем разбирать, как построить рабочую воронку продаж в Facebook-мессенджере. Основные ошибки при построении воронок, которые делает почти каждый.

Где и когда: 20 июня 2018, 16:00 (Киев)

На вебинаре вы узнаете:

  • Воронка продаж в email-маркетинге и мессенджере. Есть ли отличия?
  • Туннель продаж или воронка?
  • Воронка в воронке. Структура продающей воронки.
  • Офферы и цепочки офферов.
  • Ключевые потребности клиентов.
  • Портрет ЦА.

Зарегистрироваться

6. Контент-стратегия в email-маркетинге: разработка, внедрение и оценка результатов

Наталья Павлык, email-маркетолог

Рассмотрим, как разработать эффективную контент-стратегию, какие типы писем использовать для различных видов бизнеса и как говорить с целевой аудиторией.

Где и когда: 22 июня, 16:00 (Киев)

На вебинаре вы узнаете:

  • лайфхаки по поиску идей;
  • критерии качественного контента для рассылки;
  • примеры работающих контент-стратегий;
  • об оценке эффективности писем.

Зарегистрироваться

7. ChatBot

Larry Kim, Founder of WordStream

Larry Kim is the Founder of WordStream (WordStream Acquired recently By Gannett For $150 Million), the World’s largest PPC software company, managing over a Billion dollars of annual ad spend for tens of thousands of customers, and employing over 200 people. He has won search marketer of the y ear awards from Search ENGINE Land, the US Search Awards, and PPC Hero. Larry is the CEO of MobileMonkey, an AI/Chatbot company.

David Bain, Head of Digital Marketing Courses at AVADO, Podcast Host at Digital Marketing Radio

He also hosts SEARCH MARKETING SCOOP (SEMrush biweekly podcast). Marketing visionary with a broad section of skills, particularly in Facebook Live video, podcasting, webinars, SEO, marketing automation (email), CRO and paid social. Experienced event speaker, event host, and trainer.

Где и когда: 14 июня, 16:00 (Киев). Вебинар проходит на английском языке без перевода!

Takeaways:

  • Messaging Apps have Surpassed Social Networks Big 4.
  • Email Marketing 5-10% Open Rates, FB Messenger Marketing 10-80x.
  • Live Chats are Slow and Need to Be Staffed 24/7.
  • Facebook Messenger Chatbot Marketing! +75% Open Rates.
  • Top Chatbot Marketing Hacks.
  • Q&A Automatically Answering Common Business Questions.

Зарегистрироваться

8. SEO-аудит сайта для начинающих

Волков Алексей, генеральный директор Digital.Tools

Научимся разбирать сайт на микро-элементы, чтобы выявлять технические ошибки, мешающие поисковой оптимизации.

На вебинаре вы узнаете:

  • как найти все-все ошибки;
  • какой кравлер выбрать – десктопный или облачный;
  • мониторинг главных SEO-тегов;
  • мониторинг контента: от частичной уникальности до низкой ценности в глазах поисковика.

Зарегистрироваться