Больше информации:
В целом новый дизайн внешне стал напоминать App Store.
Составители теста отмечают, что если раньше только 17% пользователей внимательно просматривали карточку приложения, то теперь таких стало 33%. Из этого следует, что теперь разработчикам придется уделять их оформлению намного больше внимания.
Скриншоты всему голова
Обложку приложения (сейчас это может быть как изображение, так и видео) решили убрать. Теперь первое, что видит пользователь – галерея скриншотов. Поэтому разработчикам придется уделить им максимум внимания.
По наблюдениям Storemaven, упразднение обложки привело к падению конверсии из просмотра в установку на 15%. Этому может быть два объяснения. Поскольку ранее паблишеры не очень заморачивались над скриншотам – обложка перехватывала внимание на себя – они получились недостаточно вовлекающими. Теперь же пользователи начали видеть только их и, соответственно, стали судить о приложении по скриншотам. Второе объяснение – люди просто не привыкли к новому дизайну.
Вместе с тем, составители теста отмечают, что тщательная работа со скриншотами позволяет увеличить конверсию до 28%. Благо у Google есть встроенная возможность проведения бесплатных A/B-тестов.
Вместе с тем, пользователи стали чаще пролистывать галерею скриншотов: раньше это делали 2,2%, теперь – почти 14%.
Видео может вырасти
Вместе со скриншотами вверх поднялись видео. В старом дизайне не более 10% пользователей утруждали себя просмотром видео, однако, как отмечает Storemaven, в новом все может измениться.
Рейтинг – вперед
В новом дизайне у паблишеров появилась возможность размещать рейтинг в первом кадре, чтобы заинтересовать пользователя высокой оценкой своего приложения. Для этого нужно включить в галерею хотя бы один скриншот с горизонтальной ориентацией. Таким образом высота галереи скриншотов сузится и рейтинг выйдет на первый экран.
По результатам тестов, это позволяет увеличить конверсию до 12%, но лишь при условии, что рейтинг хороший – (4-5). Если же он не очень, пользоваться этой уловкой не рекомендуют, поскольку она может негативно отразиться на конверсии.
Конечно, в финальном релизе могут случиться другие обновления, поскольку Google тестирует несколько вариантов оформления страницы. Дата окончательного релиза обновленного Google Play еще неизвестна, но готовиться к нему имеет смысл уже сейчас, ведь новый дизайн может повлечь за собой существенные изменения в конверсиях.
Напомним, Google обновила Maps — изменился дизайн и появился улучшенный поиск заведений.