В сериале шесть героев: директор магазина Алена, продавцы-консультанты Валера и Катя, охранник по прозвищу Рама, а также сотрудники сервисного центра Саша и Миша. В компании заявили, что их прототипами выступили реальные сотрудники сети.

Сериал называется “Миксер”, поскольку в нем “замиксованы” работа, дружба и отношения. По сюжету, Валера устраивается на работу в Comfy продавцом-консультантом и проникается симпатией к Алене. Далее он пытается влиться в рабочую среду, попутно знакомясь с другими сотрудниками: Сашей и Мишей, охранником-буддистом Рамой и коллегой Катей. Диалоги – на русском и украинском языках.

“Для нас данный проект – чистый эксперимент. Это пилот, в рамках глобальной стратегии развития бренда работодателя, задача которой – привлечь внимание к Comfy молодой аудитории, потенциальных сотрудников”, – пояснил AIN.UA руководитель brand & digital marketing Comfy Александр Жиляев.

Всего планируется выпустить 10 серий, пока успели выпустить всего одну – еще 9 в производстве. В Comfy не называют точных сроков их выхода, но, по словам Жиляева, в компании уже видят первые результаты. За неделю пост в Facebook на странице Comfy собрал 54 000 просмотров и еще 33 000 – на YouTube. Сотрудники охотно делятся роликами в социальных сетях с друзьями и родственниками.

Таких результатов удалось добиться “без особого продвижения”, говорят в Comfy. По словам Жиляева, стоимость эксперимента сопоставима с бюджетом небольшой BTL-активности.

За несколько дней проекта охват составил более 100 000 человек. Стоимость контакта составила менее 1 гривны. Полагаем, что до конца месяца его стоимость снизится до 10 копеек.

Как ранее сообщила в Facebook Ольга Роенко из Royenko Marketing Agency, идея мини-сериала про Comfy впервые пришла в 2017 году. “Мы очень-очень долго готовили одну смешную идею, написали сценарий первых эпизодов и… после нескольких месяцев девелопмента проекта разошлись в творческих и административных вопросах с главными героями будущего сериала. Проект решили закрыть”, – написала она в Facebook.

Однако спустя некоторое время к идее решили вернуться, несмотря на то, что в марте с похожим YouTube-проектом “Кассирша Люба” выступила другая крупная сеть – АТБ.

По мнению Дмитрия Ковальчука, главы департамента YouTube Strategy в AIR Brands, ситком – хорошая и потенциально эффективная идея с точки зрения решения текущих задач бренда Comfy. “Comfy экспериментируют в правильном направлении. Через ситком можно очень легко донести, что происходит внутри команды Comfy и показать все через историю, что всегда привлекает. История у них есть, это хорошо. В контенте Comfy легко разместили много рекламы бренда, и это не отвлекает, из-за особенностей формата все восприниматься органично. 

Ситком – формат очень сложный. Сценарий, постановка, режиссура, актеры. Есть большой риск свалиться в халтуру в каждом пункте. Герои ситкома должны быть интересны, зрителя нужно влюбить в героя, а это задача непростая, более того сделать это нужно за короткое время. Команда Comfy постаралась наделить своих персонажей интересными особенностями, нетипичный охранник улыбнул. Посмотрим как будут проработаны герои в след сериях, как они будут развиваться. 
 
Несмотря на то, что формат все-равно смотрится слегка “не ютубовским”, к продакшену вопросов нет. Конечно, можно дороже и сильнее. Но для YouTube это может оказаться лишним. Особенно в коммерческих проектах, где одну из главных ролей играет эффективность потраченного бюджета”.

Напомним, в конце марта Comfy обновил корпоративный стиль. AIN.UA рассказал о том, кто и как разрабатывал для сети актуальную айдентику.