Зарегистрироваться в приложении сети “Сільпо” можно как с помощью номера телефона (выпускается виртуальная карта лояльности), так и с помощью существующей карты со штрих-кодом. После регистрации здесь доступны: просмотр акций, истории покупок, персональной информации без возможности редактирования, отображение карты лояльности в виде динамического QR-кода, который может быть считан специальными сканерами на кассах “Сільпо”, а также возможность перевести баллы в цифровой вид и управлять специальными приложениями “на лету”.
Списка покупок в приложении нет, как и нет возможности купить товар онлайн, эти функции ожидаются позже. Но в приложении уже сейчас доступны сканирование товаров по штрих-коду с возможностью уточнить наличие и стоимость товара в определенном магазине, а также функция push-уведомлений о проведенных операциях, которую не реализовывали другие ритейлеры.
Приложения других торговых сетей могут похвастать иными функциями:
“Ашан” – приложение использует технологию Beacon, которая в нескольких супермаркетах (Ашан Беличи, Лыбидская, Петровка, Черниговская и Рив Гош) с помощью Bluetooth отслеживает местонахождение покупателя и при приближении к акционному товару отправляет уведомление об этом. В приложении также доступен сканер штрих-кодов.
В приложении сети “Таврия В” ранее был сканер штрих-кодов, который исчез после последних обновлений. До “Сільпо” приложение “Таврия В” было первым, кто позволил не носить с собой пластиковую карту лояльности, показывая экран смартфона для сканирования. Сейчас это приложение по-прежнему является единственным, где товар можно приобрести онлайн.
Сравнение мобильных приложений торговых сетей
Торговая сеть |
Особые функции |
Основные функции, которые отсутствуют |
“АТБ” |
– |
Личный кабинет |
“Ашан” |
Технология Beacon |
Личный кабинет |
“Велика Кишеня” |
Личный кабинет |
Сканер штрих-кодов |
“Сільпо” |
Личный кабинет |
Список покупок |
“Таврия В” |
Личный кабинет |
Сканер штрих-кодов |
Varus |
Личный кабинет |
Цифровая карта лояльности |
Как видно выше, отслеживание списка совершенных покупок (“история операций”, по аналогии с интернет-банкингами) отсутствуют в таких приложениях как “АТБ”, “Ашан”, а сканера штрих-кодов не имеют “АТБ”, “Велика Кишеня”, “Таврия В” и Varus.
Сети “Фора”, “ЕКО маркет” и NOVUS до сих пор не предлагают клиентам мобильного приложения.
Напомним, ранее мы рассказывали о сравнении основных банковско-ритейловских программ лояльности.