На графике роста количества карт видно, что в мае у банка 243 000 пользователей, т.е. примерно за полгода клиентская база банка удвоилась:
С мая по сентябрь 2018 года доля бесконтактных операций с картами банка выросла с 65,44% до 78, 97% (из них – с помощью смартфона с 6,42% до 30,19%), а доля интернет-операций – с 19,57% до 20, 08% за тот же период.
Что касается бесконтактной оплаты смартфоном: более одной пятой клиентских карт активированы для оплаты с помощью NFC-технологий (скорее всего, связано с запуском систем Android Pay и Apple Pay в Украине).
На одну карту банка в среднем на сентябрь 2018 года приходится 16,66 платежных операций (и это небольшое снижение по сравнению с маем этого года):
Есть и некоторые данные по портрету пользователей банка. Соотношение устройств в сети: 32,48% iOS против 67,52% Android. Мужчин-пользователей – 68,78% против женщин-пользователей (31,22%). Более 50% пользователей банка имеют высшее образование, примерно 17,6% – неполное среднее и 15,4% – среднее. Два и более образований – у 7,8% пользователей. Более половины клиентов – это люди в возрасте 16-30 лет, 38,5% – 30-45 лет, 8,2% – 45-60 и 1,2% – свыше 60 лет.
Напомним, ранее мы публиковали кейс от компании Promodo о том, как продвигали monobank с момента анонса.