Facebook ужесточит правила для рекламодателей в Украине. Это делается под выборы
Facebook ужесточит правила рекламы для стран и объединений, где в этом году пройдут масштабные выборы. В список входит Украина, а также Индия, Нигерия и Европейский союз, сообщает VentureBeat.
В рамках ужесточения правил, Facebok разрешит проводить рекламу избирательных компаний только тем рекламодателям, которые находятся в стране их аудитории. Такую практику компания ввела в мае 2018 года во время референдума в Ирландии.
В Украине изменения в правила для рекламодателей вступят в силу в феврале. Оставит ли Facebook такие ужесточения навсегда, не уточняется.
Ранее AIN.UA сообщал, что Facebook давала доступ к скрытым данным пользователей «Яндексу» и еще более ста компаниям.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 0