17 января украинский стартап Petcube, создающий продукты и сервисы для ухода за домашними животными, объявил о запуске собственной дизайн-студии. Проект назвали Petcube Design Studio. Подразделение будет работать в следующих сферах:
- продуктовый дизайн;
- брендинг и визуальные коммуникации;
- маркетинговые кампании;
- мобильные и веб-приложения;
- видеопродакш.
По словам сооснователя и CMO Petcube Андрея Клена, открытие студии стало естественным продолжением пробных совместных проектов:
Последние полгода мы помогали друзьям с небольшими продуктовыми и креативными задачами. Паре коллег по HAX-акселератору повезло больше: для Petronics мы собирали полноценные маркетинговые кампании, продюсировали контент, заканчиваем дизайн сайта. Для Robo Wunderkind не так давно презентовали продуктовое видео. Тестовые коллаборации проходят отлично, поэтому мы решили вывести сотрудничество на новый уровень.
В команде Petcube Design Studio шесть сотрудников: два продуктовых дизайнера, два бренд-дизайнера, видеограф, дизайн-директор. Но на этом ресурсы не ограничиваются:
В качестве бонуса у нас есть сверхпрочный нетворк лучших профессионалов в среде, которые охотно помогают нам с проектами. Для примера, мы можем собрать команду больше 30 человек для съемок видео в двухнедельный срок, просто сделав несколько звонков.
Одновременно в Petcube Design Studio намерены вести не более двух-трех проектов. Цены на услуги студии вариативны:
Это очень зависит от задач партнеров. Мы питчим модель как возможность заполучить дизайнера-сооснователя и команду за очень рыночный ритейнер. Таким образом стартапы без достаточной дизайн/маркетинг-экспертизы смогут заделать брешь в устройстве бизнеса и расти быстрее.
По словам Андрея Клена, Petcube остается главным бизнесом:
За 5 лет нам удалось выстроить работу дизайна отдела настолько эффективно, чтобы все успевать и еще немного оставалось. Нам интересно выходить из своей пушистой четырехлапой зоны комфорта, повторяющихся задач и смотреть на другие продуктовые вертикали. Там новые знания, опыт, вершины.
Главная задача студии — работать на результат, то есть создавать успешные на зарубежных рынках бренды:
Не в последнюю очередь благодаря дизайну, мы сумели построить лидирующий американский бренд. Мы будем искренне рады, если сможем сделать это еще несколько раз, научившись новым трюкам по дороге. Кроме того, самоокупаемостью дизайн-подразделения мы помогаем своей компании, что фактически определяет успешность предприятия с самого порога.
Напомним, ранее на AIN.UA выходило интервью с сооснователем Petcube Ярославом Ажнюком.