Агентство spiilka design buro провело ребрендинг для школы коммуникацй Bazilik. Об этом AIN.UA сообщили представители spiilka. 

Главным элементом ребрендинга стал знак звездочки — «*». В spiilka отмечают, что таким образом превратили Bazilik в пояснение к любой неясности: «И кроме привычных фирменных элементов, например цвета и шрифта, мы добавили фирменную композицию, которая „оббазиличивает“ любой вижуал». 

В какой-то момент в Bazilik появлялись новые продукты, развивались новые ценности, приходила новая аудитория. Все это привело команду школы к решению о необходимости разработки новой системы.

«Я пришла к ребятам, потому что мне хотелось целостной коммуникации со студентами. Нашу работу со spiilka мы начали именно с исследования, чтобы подтвердить или опровергнуть мои догадки. Они подтвердились: у наших студентов был визуальный ассоциативный ряд со школой, но он был больше связан с нашим интерьером, нежели с дизайном. Было принято решение все делать с чистого листа, основываясь на исследовании.», — отмечает основательница Bazilik Марина Батуринец.

Bazilik — школа коммуникаций, которая проводит полноценные обучающие курсы, интенсивы и воркшопы по разным направлениям: маркетинг, копирайтинг, работа с инструментами и так далее. За время работы школа выпустила более 2000 человек. 

Ранее AIN.UA приводил интервью с Батуринец.