Интернет-гипермаркет и маркетплейс «Розетка» запустил доставку товаров в почтоматы. Об этом компания сообщила в рассылке зарегистрированным пользователям.
Чтобы заказать товар с доставкой в почтомат, нужно при оформлении заказа выбрать опцию “Самовывоз из почтомата” и оплатить товар картой, «Приват24» или с помощью оплаты частями.
Как сообщает Retailers.ua, габариты товара, который покупатель может получить через почтомат, не могут превышать 12*26*40,5 см. Заказы хранятся в ячейке в течение двух дней со дня его размещения курьером в почтомате (об этом покупателя уведомят по SMS).
Чтобы забрать товар из почтомата, нужно:
- Ввести на панели почтомата номер телефона, указанный при оформлении заказа.
- Ввести пароль для получения заказа из SMS-сообщения.
- Подождать, пока почтомат будет сверять пароль, отправленный при размещении заказа, и пароль, введенный при получении заказа. Пароли должны совпасть.
- Забрать заказ.
В Киеве уже установлено 9 почтоматов “Розетки”, они находятся на станциях метро – возле входа или у касс. На зеленой ветке это “Золотые ворота”,”Лукьяновская”, “Кловская”, “Выдубичи” и “Харьковская”. На красной – “Дарница” и “Театральная” (перед входом в метро), на синей – “Минская” и “Выставочный центр”. Они будут работать с 6 утра до полуночи.
Производство, программное обеспечение, дизайн интерфейса и обслуживание почтаматов для “Розетки” осуществляет украинская компания Omnic. Как сообщили AIN.UA в компании, реализация проекта заняла всего 5 недель. Помимо “Розетки” Omnic сотрудничает также с компаниями “Новая Почта”, Meest Express и Justin.
Напомним, «Розетка» открыла офлайн-магазин в киевском ТРЦ Smart Plaza.