Google меняет «Новости» в поиске. Акцент на издателях и заголовках
Google объявила о редизайне раздела «Новости» в поисковой строке.
В новой версии компании снизит плотность показа объявлений в угоду ясности. Заголовки станут больше, а названия издателей заметнее.
Сами новости будут показываться карточками, а не списком — на одном экране поместится значительно меньше контента. Зато улучшится группировка новостей по темам.
Изменения пока что касаются только десктопной версии и будут доступны всем пользователям в течение ближайших нескольких недель.

Нововведение — не первый эксперимент Google в новостной сфере. Компания также разрабатывает механизмы для упрощенного оформления платных подписок, борется с фейковыми публикациями. Также в мае 2018 года состоялся перезапуск приложения Google News для iOS — в нем сделали акцент на использование машинного интеллекта.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 0