Компания Uber тестирует месячные подписки в Сан-Франциско и Чикаго, пишет TechCrunch.
По условиям тарифа, пользователь получает постоянную скидку на поездки, бесплатную доставку в Uber Eats и бесплатные поездки на электросамокатах и велосипедах JUMP. Подписка обойдется в $24,99/мес.
В Uber напрямую не подтвердили планов на внедрение единой подписки для всех сервисов. В США компания уже предлагает услугу Ride Pass — это подписка за те же $24,99/мес, которая дает только постоянные скидки на поездки. Аналогичный продукт есть у Lyft.
Как пишет TechCrunch, пилотный проект Uber может помочь компании добиться большей лояльности покупателей. Чем сильнее пользователи будут закрыты в экосистеме компании — тем больше денег потратят с Uber.
Кроме того, подписка может помочь в конкуренции с другими сервисами: например, электросамокатами от Lyft и компанией Postmates, которая предлагает бесплатную доставку за ежемесячную плату.