Компания Hopper, которая занимается маркетингом и аналитикой в Instagram, опубликовала свежий рейтинг пользователей соцсети с самыми дорогими рекламными публикациями.

Лидером стала Кайли Дженнер — модель и основатель компании косметики Kylie Cosmetics. Один рекламный пост у нее в Instagram стоит $1 266 000. В прошлом году Дженнер также была на первом месте с показателем в $1 000 000.

В лидерах также — певица Ариана Гранде и футболист Криштиану Роналду. В первую десятку попали преимущественно американские исполнители и актеры:

В рейтинге представлены музыканты, актеры, спортсмены, модели, фуд- и лайфстайл-блогеры, а также путешественники со всех континентов, кроме Антарктиды. Всего в списке 136 аккаунтов, минимальная цена рекламного поста участника — $1700.