Google запустила бета-версию поискового инструмента Question Hub. Он помогает владельцам сайтов найти популярные среди их аудитории вопросы. Новинка пока что доступна ограниченно, на рынках Индии, Индонезии и Нигерии, сообщает Searchengines.

  • До публичного релиза, Question Hub тестировали около года вместе с журналистами и блогерами.
  • Инструмент поможет владельцам сайтов понять, какого контента не хватает на ресурсе и что интересно аудитории.
  • Компания сортирует вопросы, на которые в сети нет ответов, по категориям и распределяет их среди сайтов. Например, в секцию «Наука» попадет вопрос: «Сколько оборотов вокруг земли совершил спутник Chandrayaan 2»
  • В будущем Google планирует запустить Question Hub для других стран и языков.
  • Чтобы протестировать инструмент, потребуется пройти верификацию в Search Console и дать Google ссылку на аккаунт в сервисе.