Украинский сервис доставки товаров из супермаркетов Zakaz.ua изменил логотип и фирменный стиль. Об этом АIN.UА сообщили представители компании.

В основе стиля лежит идея доставки из пункта А в пункт В. Путь доставки превратился в основной визуальны акцент и теперь присутствует во всех материалах компании, отмечают в Zakaz.ua. «Форма и изгибы пути задали форму букв логотипа, повлияли на выбор шрифта и подсказали сокращенную версию логотипа. Для сохранения целостности бренда оставили зеленый цвет, но немного обновили его –– теперь он лучше работает в цифровой среде», — рассказывают в компании.

Ребрендинг выполнила студия spiilka design büro. Перед ней стояла задача разработать привлекательный бренд для украинской и зарубежной аудитории, а также создать визуальную систему, которой смогут пользоваться все департаменты компании в рамках отдельных проектов.

«Теперь мы станем еще современнее в глазах пользователей не только за счет технологичности всех IT-систем, операционной работы, а и визуально. Верим, что наши клиенты с удовольствием будут пользоваться сервисом с обновленным дизайном», — отметил СЕО Zakaz.ua Андрей Курский.